Знаете основной закон спроса и предложения? Чем ниже стоимость тем выше спрос, а на гранту цены гнут дикие в пол ляма, вот спрос и обваливается. Дело то не совсем в машине, а в основном в ценнике. Роллс-ройсы тоже мало покупают - не из-за качества ,а из-за убойной цены. В европе просто не могут дешевой продукции выпускать, потому что там все дорого - раб. сила, транспортировка,материалы и т.д. Сейчас эти проблемы решаются глобализацией - ставят комплектующие, изготовленные в других странах и вообще сборку переносят куда выгодней. А 2CV собирался именно в европе до 90г, вам вот нужен Bajaj Qute за 300тыс? А в европе именно типа такой машины выпускалось и за такие же деньги, потому что себестоимость производства там не позволяла продавать дешевле.
Каплан, вы меня удивляете, реально живёте в каком то своём придуманном мирке, ну кто вам сказал, что на рио/солярисах сцепление не меняют? И сцепление летит и сальники на коробках текут практически с новья, и стойки меняют на втором десятке, и рулевую рейку. Вот тут, как вы любите :) ссылка
1. По ручкам. Приведу такой пример. Если к примеру, вы привыкли всю жизнь открывать дверь (не в машине, а обычную) НА себя, а Вам вдруг встретилась дверь, которую надо открывать ОТ себя, вот Вы ее дергали и в конце концов сломали. Кто виноват? Вы или дверь? Так же и здесь: конструктивная особенность ручки а том, что надо упираться в ее основание большим пальцем.
Если какой-то идиот ее просто дергал и она не открывал, а потом дернул со всей дури и она сломалась, то виноват он сам, а не УАЗ. Уже правда надоело слышать этот бред, почитайте патриотовский форум или уазбуку - никакой массовой проблемы с ручками там нет.
2. С бензобаком похожая ситуация. В какой-то статье вы прочитали, что у кого-то была проблема и почему-то решили, что она массовая. Хотя она ни разу не массовая...
и.о. на побегушках, вот только истерик здесь твоих не хватало. Ты купил дешёвый европейский ширпотреб, в котором, как оказалось, нет даже того, что уже есть в отечественном бюджетном автомобиле, и теперь во всех темах про ВАЗ, ты из кожи вон лезешь, лишь бы доказать, в первую очередь самому себе, что не ошибся с выбором или, по крайней мере, не переплатил.
Когда на побегушках будешь бегать более старательно, и тебе начальник прибавит жалование, когда накопишь на более дорогой автомобиль или хотя бы купишь его с двигателем помощнее, тогда я с тобой ещё чего нибудь пообсуждаю, а пока, не тоскуй =))
И.О. на побегушках, это ведь ты сам начал разговор про оснащение и шумку, я тебя за язык не тянул, и сравнение не в пользу твоей Октавии, так, что не нужно теперь оправдываться.
Взял Октавию с дохлым для такого автомобиля движком, доплатил ещё более 40 тысяч за ESP и антибукс, ещё около 60-ти тысяч за кожу))) и т.д. И в итоге, так и не имеешь ни системы помощи при старте на подъёме, ни камеры заднего вида, ни датчика дождя и света, ни обогрева лобового стекла и навигации, или за то и другое ещё 70 косарей отвалил?=)) А крику то, гонору сколько, смешной ты=)).
.
а вам не надоело все ругать и критиковать? в кои то веки Автоваз стал делать пригодные для эксплуатации машины, все равно плохо. Видно, что завод движется в правильном направлении, это видно и по машинам и по салонам, которые тоже кардинально изменились. Так нет чтобы поддержать эти благие начинания, пусть не рублем так хоть словом, вы все поливаете грязью. Давайте дрочить от счастья на все заграничное, а завтра очередные санкции и на чем вы будете ездить? что одевать? что есть?
С дуру можно и член сломать, поставь в данной ситуации вместо УАЗа этому генералу твою Октавию, он бы оторвал на ней не только ручку, а вырвал бы её с "мясом" вместе с куском дверного металла.
Насчёт ржавеющих бензобаков не в курсе, по крайней мере от владельцев новых УАЗов такого не слышал, и в сентябре представят новый УАЗ Патриот с одним бензобаком. Но только я уверен, что про оторванную ручку, ты будешь ещё лет пять ныть.