Легковой слегка подход! Полноприводники не легковушки подверженные моде. Живут 4х4 долго. Буханка, УАЗик Хантер (469), Патриот, обычная Лада 4х4, Шевроле Нива. Продолжать? Гелендваген, снятые с производства Дефендер и, скажем, румыский АРО. Все как один долгожители. И ни один не рвался стать автомобилем года, зато честно довозили людей по, простите, дерьмовым дорогам до точек назначения.
Я владею новой машиной, но, повторюсь, ВАЗ 2109, выпуска 1989 года, который я купил в 2007-м, у меня ни разу не ломался за все семь лет, что он у меня был, и проехал я на нем за это время 110 тысяч с "копейками", имея в багажнике "ремкомплект", безбоязненно залазил в такие дебри...
Я и без гугления обойдусь. Дилетант - человек обладающий поверхностными знаниями в какой-либо области деятельности. Для умения этого мало. Кстати, слово "дилетант" очень часто отождествляют со словом "любитель", что не правильно. Слово "профессионал" отнюдь не характеризует уровень знаний и умений (что далеко не одно и то же), но лишь обозначает, что человек зарабатывает себе на жизнь этой профессией.
Для разнообразия - у меня новая машина. Машины не делают для того, чтобы они ломались, но они имеют такое дурное свойство, и чем быстрее прогресс - тем чаще.
Богатое у Вас воображение. Жаль, не совсем здоровое, по-видимому, ибо чем еще объяснить появление в нем "неломающегося автомобиля"?
И не вынужден я, еще раз повторю. Мне гораздо быстрее, проще и интересней сделать самому, чем тратить время на поиски, "прикармливание" спецов, ожидания, пока они все сделают, и на проверку сделанного, ибо их "да ты чё, не доверяешь?" не может являться гарантией добросовестности, к сожалению. А уж как мои коллеги-электрики, да еще из каких солидных контор, могут "накосячить", не понаслышке знаю.