Принципиальная разница - отсутствие понижайки на дастере и блокировки межосевого дифференциала, коими располагает нива. А насчет разницы в цене: дастер с полным приводом стартует от 880, топовая нива стоит 704. Если для вас 176 тысяч не существенная разница, то для кого-то это состояние.
VW уже допроизводился экологичных дизелей. Может ну их нах эти евронормы? Евро-4 и евро-5 уже сильно моторы задушили. Боюсь, что очередной евро-7 только электрички и водородомобили смогут преодолеть.
А Пруфы, гарантирующие доработки Квида по безопасности, при адаптации?
Исходный индийский квид - складывается при аварии и калечит водителя и пассажира. Ищите видео. Дорабатывать авто по направлению безопасности - ДОРОГО, поэтому соблазн экономить велик. Да и рамки ценовые держат.
В 14ку подушка ставилась, в 7ку конструктивно подушку не поставить было, а объем переделок был бы сравним с разработкой нового кузова. Поэтому и сняли.
Ну и про требования безопасности при сертификации куда ниже - 56 км\ч, а не 64. Так что одну сертификацию пройти может и полу-хлам...
Зря ругаешься. После катастрофической Весты по факту флагманом осталась Приора. По крайней мере у нее мягкий пластик в салоне и намного меньше проблем с подвеской и скрипами.
Фейспалм. Ну сколько можно-то? Точно скоро 2107 вернут на конвейер — подушку воткнут. Ремни трехточечные назад — и будут по 500 продавать как Лада Классика Классик эдишен... Еще очень веселит подорожание не модернизированных машин. ВАЗ — все для вас!:)
а я и не передергиваю - за последние 70 лет, о которых Вы упомянули, сколько было войн и локальных конфликтов с применением ядерного оружия? а сколько было с применением танков? думаю, мой ответ понятен.
PS как Вы вообще с таким мышлением до своих лет-то дожили???