В этом случае за фантики дают нам предлагают все таки какую-никакую железяку с колёсами..
- А за Капитальный ремонт, которого никто в глаза не видел, все платят как зомби,
хотя любая плата должна подразумевать наличие Договора, в котором всё
прописано, а именно за что.
Просто давай свои дэньги и всё тут.
Рэкет официальный, в лице Государства.
Где массовый брак увидели? Одному ЗР пока только не повезло. Тут еще разобраться надо где косяк - то ли в неудачных настройках робота, то ли действительно бракованный диск сцепления попался. В первом случае ВАЗу надо совместно с ZF над настройками поколдовать, во втором случае надо с поставщиком разбираться. Сомневаюсь, что завод умышленно бракованные детали покупает, чтоб потом за свой же счет их менять.
По роботам ВАЗ и Рено. Главные отличия (если вспомнить тех. характеристики, приведенные в Авторевю) следующие - гп в Рено 4.5, а у ВАЗа кажется 3.7. Первые передачи вроде сравнимы. А далее опять таже беда ВАЗа со ступенькой 1-2, в Рено первые 3 передачи сблизили (точных цифр сейчас не помню, надо найти статью где все было рассказано). За счет более короткой первой на Рено думаю сцеплению легче живется. Не забываем также, что на Рено робот ставят только с 1.6 8кл., двигатель не для зажигательных гонок, вот и весь секрет.
Инженеры проделали превосходную работу, но....Без изменения передаточных чисел в коробке этот проект обречен на провал.
Так как коробку новую никто делать не собирается, то думаю год-два и увидим АМТ 2 - на базе всё той же коробки Рено.