Мы говорим про НОВЫЙ авто, который ВОЗМОЖНО придет в нам в страну. И сказано о том, что в его исходном виде, в Индии, он НЕБЕЗОПАСЕН! Притом рассуждения о его приходе начали ВЫ)
Про вторичку - там и иномарки не соответствуют многие. Про ремонт "на продажу" слшали уже все.
Более новая конструкция кузова? У Вольво 90-х годов конструкция тоже устаревшая. Но Квида они безопаснее. Намёк ясен?
А собираемый Ларгус - это ЛадА.
Юридически и экономически, я ж те сказал.
А руки на месте. Никто ж тебе не говорит, что у тебя голова из жопы растёт, пишите, пишите.
Движок посовременнее и помощнее не помешал бы ниве. А разница во внедорожных качествах проявляется когда у дастера муфта перегревается при пробуксовке колес, а нива как ехала, так и едет, потому что благодаря архаичной конструкции перегреваться нечему.
Ой, то есть ВАЗ 2101 — это был не Фиат???:))))
Ой, а чо это 2101 смастрячили из Фиата а не из Москвича?
Не смогли сами-то?:)))) И Ларгус — это Рено, что бы у вас там в методичке ни было записано. Что, кстати, в Ларгусе отечественного было? А, да, ладья:))))) Это достижение! Два года приклеивали:))))))
В общем, блаблабла от вас как обычно, а ВАЗ кроме отстоя ничего выпускать не умеет, а все, что более менее пристойное было — не его разработки. Оспорьте, если сможете. Ну место проклятое, как в народе говорят. Хотя мне кажется, что, скорее руки из попы растут там у всех:)
Рено собирают на ВАЗе, они что, все теперь ВАЗы? ВАЗ Логан, ВАЗ Сандеро... Ой, не смешите мои тапки — ВАЗу до Рено как до Китая в позе преветки... И так будет всегда, пока пиар для завода будет важнее продукции:)
А вы пыжтесь сколько хотите, на действительность ваши потуги мало влияют:)
Ты неплохо расписался в своей некомпетентности и тупости.
Ларгус - это Лада. Потому что куплена лицензия, освоены и внедрены технологии. Констуктивные изменения и продажи -вазовские отныне и до. Это российский автомобиль ЛАДА технологически, экономически и юридически. Ну, примерно как модель фиата стала советским автомобилем жигули.
Ондо и Мидо, - это автомобили бренда Датсун, который принадлежит Ниссан.
АВТОВАЗ разработал и внедрил эти автомобили на базе платформы Калина и выпускает их. Это как бы вариант контрактной сборки Нисана, но разработчик АВТОВАЗ - для Ниссана (который решил возродить свой бренд Датсун) И датсун продаётся дилерами Ниссан.
...и, как и все начинания ГИБДД, работать это не будет.
Вася будет засылать кучу фотошоп-компромата на соседа Петю, не потому, что Петя нарушает, а потому, что у Пети тачка дороже, а Петя — на Васю — потому что, по мнению Пети, Вася — дятел. А дятлы — оба.
Мне просто интересно, будет ли у приложения защита от ложных доносов? Зная наше очень правовое государство — вряд ли.