Как на входе проверять? Расскажите пожалуйста, научите! Стекла - царапать, диски обкатывать на авто под сотню тысяч, потом ставить на новый авто, помпы тоже сотню-другую тысяч обкатывать перед установкой на авто, элементы подвески тоже можно тысяч 50 обкатать, если стучать не начнут, тогда на новый авто установить. Автозавод должен нести ответственность перед покупателем в течение гарантийного срока, а поставщик деталья - перед автозаводом. Только так можно исправить ситуацию. Когда поставщикам надоест выплачивать штрафы автозаводу и дарить новые детали, только тогда они научатся делать хорошие комплектующие, которые будут выхаживать в течение гарантийного пробега. Тут все карты в руки руководству АВТОВАЗа.
Это не вазофилитический подход, а подход трезвомыслящего человека. Сколько автопроизводителей и сколько покупателей обожглось на этих однодисковых роботах. Опель, пежо, ситроен, тойота итд. Обделались и перешли на классические автоматы, вариаторы, на худой конец двухдисковые роботы. От ВАЗа глупо было ожидать какое-то чудо. Ни у кого еще не получилось сделать беспроблемный однодисковый робот. Думали у ВАЗа получится??? Да хрен там! Изначально понятно было, что однодисковый робот - автомат из разряда "дешево и сердито". Не хочешь мешалкой ворочать - пожалуйста, доплати 20-ку и получи некое подобие автомата - сам переключает передачи, но есть проблемы (подергивания, нестабильная работа в некоторых режимах).
Тут еще к авторам журнала вопрос есть. Как справедливо заметил один из комментаторов - сначала они вытаскивали застрявший вседорожник из леса, а потом - косяк, робот сломался. Все автоматические трансмиссии (гидроавтомат, робот, вариатор) проблематично относятся к таким издевательствам, как буксировка и выдергивание других транспортных средств.
Запись на время - фикция. Все равно очередь. А к другим профессионалам, которые рядом с домом, я и поехал, чтобы машину на подъемник загнать. Не более...
Опять не угадали! Масло и фильтры (оригинальные) стоят чуть меньше трех тысяч. На замену всего этого я потратил 50 минут (у официалов я бы потратил 3 часа, потому как очередь, да и на дорогу туда-сюда ушло бы часа полтора, итого - 4 с половиной часа), а платить 7 с лишним тысяч за пустяковую работу... Перебьются!
Зато мимо тебя они не проходят, у вас в секте журнал заведён, куда вы всё записываете =). Правда повторяетесь очень много, об одном и том же косяке, на одной единственной машине, можете годами писать =).