"Вы безапелляционно заявляете, что остальные не могут. А я вам объясняю, что «не могут» и «не хотят» это разные вещи. Я родился на излете совка, я многое умею руками..."
Прям так и сказал: "я умею, остальные - нет"? )) Насчет остального - слава тебе, Господи, дошло, наконец-то, и Вы наконец-то ясно выразили свою мысль без демагогии. Но я не говорил, что водитель обязан сам менять колеса и лампочки, диагностировать и устранять простейшие неполадки. Я сказал обязан уметь, дабы не иметь проблем из-за пустяков, а этим базовым навыкам должны учить в автошколах.
Вы мне об этом всю дорогу говорите, будто я безапелляционно заявляю, что все умею и могу. Каких-то стоматологов постоянно приплетаете (любимый врач?). Вы простое и здравое утверждение, что автомобилист обязан уметь устранить простейшие неисправности в своей машине восприняли "в штыки" и начали "миллионерствовать"...
Именно, что пропагандируете! Корчите из себя владельца алмазных приисков и пытаетесь кого-то убедить, что человек, владеющий навыками ремонта техники - неудачник и нищеброд!
Знаете, обычно о деньгах "на публику" больше всего говорит тот, у кого их нет...
"Программы для смартфона тоже сами себе напишете?"
Оно мне надо?
"Ну заедьте на своей старинной тачке в автосалон, и посмотрите:)))))"
Те же 4 колеса, те же ДВС, те же КПП... Никаких антигравов, телепортаторов и "протонных бульбуляторов" )))
"Кстати, что у вас в нормальной иномарке ломалось в пути?"
Пока что, слава Богу, только дворники останавливались и лампочки перегорали.
"Сели в машину, а она не заводится."
Вот если у меня будет Мазда 6, тогда я поинтересуюсь, как на ней коды ошибок считать. А дальше будем посмотреть, контакт где-то пропал или что-то посерьезней. Но вам, как дилетанту, это зачем?
"Я правильно понимаю, что вы нигде не работаете?:)))"
Как раз с правильностью понимания у Вас большие проблемы. Работаю, и вполне официально.
"У вас хобби вагон, времени вагон — только денег нету:)"
Ну справку о доходах я Вам предоставлять не буду. Вполне хватает. А время есть, ибо мне платят не за то, что я что-то делаю, а за то, чтобы все, что я обслуживаю, работало. Для этого лишь нужно все тщательно смонтировать.
"Я вам секрет открою — хороший фрилансер тоже не тратит время на то, чего не умеет делать."
"Ок, а где гарантия, что ремень, замененный вами собственноручно, окажется без брака? Где гарантия, что вы сами — не рукожоп и все, что надо, при замене затянуть не забыли?"
Естественно, стопроцентной гарантии отсутствия брака не даст никто. Но очень сильно минимизировать такой риск можно, не покупая что попало "на сотку дешевле". Что касается второй гарантии, то она есть, проверенная пятнадцатилетним водительским стажем. Ни на одной моей машине, тьфу-тьфу, сделанное мной не ломалось "ни с того, ни с сего". И "лишних" запчастей и крепежа никогда не остается.
Если ремень ГРМ порвется, тогда конечно. Но от опять-таки, на 100 процентов от этого никто не застрахован. Рецепт тот же: не покупать какой попало и менять не через 60, а через 50 тысяч, и будет счастье. А ремень генератора-кондиционера в запасе всегда есть, и поменять его не проблема.
"Нормально обслуженная нормальная машина либо не ломается от ТО до ТО, либо уж из-за брака ломается так, что дилетанту вроде вас ее при всем желании не починить."
Вся загвоздка в слове "нормально". Вот скажите, кто кроме Вас заинтересован в этом? И не бывает машин, которые не ломаются! Дилетанты вроде Вас, конечно свято верят в межсервисный пробег и не обращают внимания на появившиеся посторонние звуки в работе машины, не влияющие на скорость, делают музыку погромче и ездят, пока "сталинград" не наступит. Так что смысл потерять время есть, чтобы не потерять что-либо еще, колесо, например...