Если у вас принцип - только новая, то почему же вы другим советуете б/у брать? Паджеро он же иномарго, он же вечный и не ломается. Можно и б/у взять :))
Возмущаться не буду - мне не интересно. В седане+паркетнике я вижу смысл. В двух седанах не вижу.
Насчет монопривода... я сам долго думал а есть ли смысл в полном приводе? Сейчас мое мнение такое: если рассматривать внедорожник типа паджеро, прадик, уаз, нива (пасфайндер к сожалению уже кончился), где есть понижайка, нормальная раздатка, там есть смысл в полном приводе, да таких авто с моноприводом и не предлагают, разве только в каких-нибудь штатах (там вполне нормально купить внедорожник с задним приводом, потому-что полный - опция, за которую не все хотят доплачивать). А если рассматривать т.н. "паркетники" (кроссоверы), где по-умолчанию передний привод, а задние колеса подключаются через муфту а-ля TOD, то нет смысла в таком полном приводе, просто лишняя трата денег. На скользком асфальте TOD поможет тронуться с места, но с этим и антибукс справляется неплохо. А на бездорожье TOD быстренько перегреется и помрет. Просто надо воспринимать кроссоверы с моноприводом как большие и удобные универсалы с возможностью проехать по грунтовке или по колее не чиркнув днищем.
тойота и для тойот ремни на стороне закупает. В чем проблема? Плати деньги и ремень проходит 1 000 000 км, правда стоить будет как новый лексус.
Китайский ремень будет стоить 1 доллар, а тот который проходит 180000 км - 15 долларов (при условии что вы купите 100000 штук на конвейер).
Аргументация, применительно к данному двигателю, подразумевает опыт владения и эксплуатации, в вашем случае она нулевая, я же, в отличии от вас, никакие выводы не делал, к чему и вас призываю.
Повторять не надо, вас все услашили, тем более, что ваши посты не блещут оригинальностью, вы повторяетесь из темы в тему. Насчет вашей машины, не обратил внимание, почему то мне вспомнилось, ещё со старого форума, что у вас была четвёрка. Ну да это сути не меняет.
Во первых, замена ремня ГРМ на двигателе 1.8 от ВАЗа на 180 000 пробега. Во вторых, вы, Каплан моторист, что бы делать такие заявления? Вы уверены, что в сервисе, для обученного персонала, это серьёзная проблема? Вы вообще в курсе как на некоторых моторах происходит замена ремня ГРМ? Я в своё время на американце пытался этот трюк произвести, пришлось снимать подкрылок, генератор и ремень, откручивать трубки кондиционера, сливать масло из бачка ГУР и снимать сам бачок, сливать антифриз, снимать шланги печки и расширительный бачок, отворачивать крепления подушки двигателя, поддомкрачивать движок и только после этого можно добраться до самих кожухов ремня ГРМ.
Так, что прекращайте троллить, если уж вы пишите про неудобства замены, вы пишите про срок замены. Так будет честнее.
Может и не лучше, но только тогда закончится произвол СК. Всегда будут бланки, оформлять без допов и возможность застраховаться электронно. А вообще ОСАГО отменить, а страхование д.б. добровольным!!!
Хватит уже нести откровенную ахинею. Дверные ручки не отваливаются, если их открывать как надо, с бензобаками проблема единичная, а не массовая, остальное даже комментировать лень, особенно про шишигу.
Я не писал про 10 раз, это вы сами додумали. Вы бы посидели сначала внутри Спорта и Патриота, а потом писали. Компоновка салона в первом ни к черту. Подушки сидений лежат на полу почти, если водитель еще может как-то отрегулировать, то сзади вообще удобно будет только детям. Это не салон внедорожника, а салон бюджетной легковушки, поднятый на полметра вверх. Когда еще продавался в салонах ASX, я диву давался от того, что пересаживаясь из Спорта в ASX понимал, что во втором сидеть комфортнее...
Короче, возьмите в придачу еще астру и выявляйте с микроскопом различия.
Заметок мне не надо, ни октавия ни круз меня не интересуют. Хотел орландо брать, но их не продают нынче, из шкод йети нравится, но... турбомоторы с дсг меня напрягают, как и ценник 1,3. За эти деньги можно найти авто поинтереснее.