Слушайте, в ГАЗ — 66 места еще больше, может, его начать вместо Патрика продавать?
Так и запишем:
Патриотоводам не нужны:
1. Автомат.
2. Герметичные бензобаки (система с одним, а не двумя, герметичным баком).
3. Неотваливащиеся дверные ручки.
4. Отсутствие коррозии бензобаков и кузова.
Все машины, у которых данные недостатки отсутствуют — отправляем в дамский клуб.
Включая Хаммер Н1 и Тойоту Мегакрузер.
За тем, что, во-первых, в спорте на порядок меньше места и внутри неудобно ни спереди ни сзади, во-вторых, за миллион его купишь в таком состоянии, что неизвестно сколько еще вложишь. Автоматическая коробка, кстати, нахрен большинству владельцам патриков не сдалась. Это не дамский автоклуб.
Автоспорт давно уже зашел в тупик. \уже ничего не внедряют. Ни одно из последних нововведений не может быть применено в гражданском автомобилестроении. Сейчас автоспорт - это чистой воды коммерция: заработать бабла на зрителях, на рекламе.
Смешна ваша позиция: Круз - для города, октавия - для трассы, езжу на электричке.
Просто спонсируете правительство москвы: налоги за одну, налоги за вторую, 2 страховки, еще небось и за 2 стоянки платите :))
веста по сути своей тоже аналог 2 гольфа. и вообще очень многие и многие современные машины - аналоги 2 гольфа, всё тот же поперечный двигатель, передний привод, балка сзади, макферсон спереди, рулевое реечное..
но только вот в 2 гольфе стояли надёжные моторы, которые можно было точить и капиталить, хотя они и без этого по 300+ тысяч км выхаживали, а на современных машинах стоит маленькая алюминиевая приблуда, с такими же маленькими поршнями и маленькой турбинкой.. и вся эта миниатюрщина выдаёт мощности-момент намного больше, чем некогда 1.8 литровые гольфы и имеет соответствующий ресурс, а ремонт у ней не предусмотрен в принципе.
и конечно же было бы плевать, если бы у нас в стране было у всех достаточно денег чтоб просто раз в 5 лет покупать новую машину, но у нас ведь и по 20 лет на машинах ездят.
и как тут не привести в сравнение ту же весту, мотор которой так же, как и когда-то гольфовский, проходит много сотен тысяч километров, после чего его без проблем в любой точке страны можно недорого расточить, недорого купить запчастей и недорого перебрать и снова ездить и ездить...
а теперь расскажи мне про то, что машина должна быть новой, что на ней ездить надо не больше пары лет а потом в утиль и т.п.
вот уж я поездив на вёдрах марки ВАЗ возрастом от 9 до до 30 лет и не знал, что они оказывается и 5 лет не должны ездить, пойду своей 15шке расскажу, что она в свои 10 лет уже 2 раза должна была развалиться и 3 раза сгнить.
а если вспомнить о том, что например переднюю подвеску на каком нибудь форде фокусе перебрать стоит столько, что за этим деньги можно впринципе половину машины пр-ва автоваза поменять, то даже если бы машина за 5 лет разваливалась - ей было бы простительно.