Оказывается четвёрка 11 лет проездила, а вы утверждали, что пять лет и рассыпаются))). У меня были все ВАЗовские автомобили, кроме последних, начиная пятеркой и заканчивая десятым семейством. Ни один из автомобилей каких то серьёзных неприятностей никогда не доставлял.
За 11 лет машина прошла всего 75 тысяч?))) Я на своей первой пятерке, за четыре года сотню размотал, и никаких проблем.
Повторяю, на каждую ссылку с драйва можно скинуть десяток ссылок с того же драйва на любой автомобиль, в том числе и указанные в вашем профиле. Никому это не нужно, вы же с упорством .... пытаетесь доказать всем свою точку зрения. Не может ваша точка зрения быть объективной, как бы вы тут не старались, и сколько бы вы ссылок здесь не приводили. Вы не владеете данным автомобилем, с конкретным двигателем, что бы делать те или иные выводы. Но вы их делаете))
Не льстите себе, вам никто ничего не советует, и ничего не предлагает. Вы не компетентны давать оценку ни качеству комплектующих, ни самим автомобилям ВАЗ. Т.к. не имеете их в своём гараже.
Это была метафора, есличо, а то опять про "помои" заведете волынку:))))
А чем, кстати, вам аргументы живых воадельцев с Драйва2 не нравятся? Ссылки я давал неоднократно, на том конце все живые, можно даже вопросы в комментариях задать. А что со стороны ВАЗофилов?
Даже не попытки выгородить ВАЗ (это и невозможно, против правды не попрешь)- просто критика лично меня. Михаил, это не я леплю ВАЗы из "овна" и палок, это завод - с ними и сритесь:)
По большому счету меня особо не парит реакция ВАЗофилов на критику ВАЗа, просто неплохо вам было бы задуматься - а чойто у ВАЗа продажи просели? А чойто у завода такие долги? А чойто ВАЗик стоит уже как корейцы, а с завода покрашен с пылью, и стойки стаба стучат через 15К пробега? Это же я не придумал, это все реально у ВАЗов есть.
Что нибудь ответите?
Или как обычно: "Каплан, ты плохой, и аргументы твои мне не нравятся!"?
От Вашего отношения к моим аргументам и ссылкам качество ВАЗа не изменится ни в одну, ни в другую сторону - смысл вам срачи-то разводить?
Не удивляюсь, что именно вы такое пишите. Предсказуемый комментарий, любая тема про ВАЗ, это ведро помоев с вашего ника. И как правильно уже подметили, не читая саму новость. Помнится ещё на старом форуме вы писали, что была у вас старая четвёрка. И кстати, никак не пятилетняя, хотя вы тут не единожды озвучивали, что ВАЗы через пять лет рассыпаются.)) Вы любитель только ссылки кидать на отзывы других людей, и считаете это подтверждением своих слов. Одно не понимаете, что вам в ответ могут десять ссылок кинуть, да не нужно это никому. Большинство читателей, в том числе и я, воспринимаю аргументы живого владельца, каковым вы не являетесь. Вот когда купите новый автомобиль ВАЗа, поэксплуатируете сами, тогда и давайте оценки качеству комплектующих ВАЗа.
Пока же у вас в профиле 42 минуса от посетителей форума ЗР, что я считаю вполне заслуженной оценкой вашим измышлениям.
Илюща, звою задницу не лижут, ее содержут в чистоте, одевают чистые трусы по возможности чаще, и делают это из сооброжений гигиены а лижут, тока чужую, чем ты постоянно и занимаешься. Ты вот лижешь по тупости законченной, скорее всего.
нормальный пробег для ремня. Видимо пришлось поставить качественный. На Тойота меняется раз в 105000 МИЛЬ, на вид при этом выглядит как новый. Поэтому поводов для беспокойства не вижу.
4-х цилиндровый двигатель не вызовет проблем, даже если придется всё это разобрать (не V8 же) + по ходу можно много чего дополнительно сделать.
отсутствие денег на покупку НОВОЙ машины каждые 5 лет со списанием старой в утиль - это немножко другая тема, и это просто факт, из которого надо исходить.
да и очень много машин разных марок и стран сборки с возрастом больше 10-15 лет и пробегом более 300 тысяч километров, которые вполне себе ездят и не подают признаков усталости.
просто отношение к машинам разное(кто-то меняет масло по регламенту раз в 15000км и гоняет мотор часами на холостых не учитывая, что от этого мотор тоже изнашивается и масло тоже стареет, да ещё и быстрее, чем при езде), а если за машиной следить, при малейшей неисправности не ждать, когда "хороший стук себя покажет", а чинить - то практически любая машина 300+ тысяч километров проездит, что при среднем пробеге в год 20 тысяч около 15 лет.
хотя конечно с дуру можно и.. хорошую машину за пару лет в утиль превратить.
но я это всё к тому, что срок службы машины определяется не её возрастом и даже не пробегом, а возможностью её хозяина поддерживать машину в рабочем состоянии.
даже самый неремонтопригодный двигатель можно восстановить в отличное состояние гильзованием, подборкой поршней, вкладышей, колец и т.п. от других двигателей, но ведь это очень дорого.
а в случае с нашемарками срок службы вообще мало чем ограничен(разве что кузовом, тот гниёт хорошо, а сварочные работы в крупных городах стоят очень недёшего), ведь когда двигатель на любой разборке за 4-6 тысяч можно купить и за несколько часов самому поменять - машину не сложно из утильного состояния поднять в рабочее и ещё годами ездить.