Так эти уроды пойдут либо в бюджет (скорее всего - там пахану доля полагается). Либо опять о поднятии пошлин заноют. Нахер этот ваз - у меня велик есть - на нём щас и быстрее, и это поганое государство х... с меня сосать будет и осагами. и налогами, и мед.справками, и парковками и т.д.
Скидки делают при падении спроса, а не при росте заказов. По поводу 40 тысяч, продажи вышли на приемлемый уровень только с марта месяца. В феврале ещё даже не все дилеры приступили к продажам. Смотрите продажи последние три месяца, а не семь. Вот вам и разница. План 60 тысяч, около того и реализуют. Летом обещают новые комплектации. Осенью появится комплектация с 1.8, так. что продадут. И опять у вас полезли вазотролли. Всё, давайте оставайтесь при своём мнении. В конце года посмотрим.
Дело в том, что в этом году продадут не ещё 20 тысяч, а ещё 40 тысяч Вест плюсом к 20-ти проданным, и ещё 20 тысяч Иксреев. У Хёндай в России конвейер на 200 000 автомобилей рассчитан, конвейер Весты сейчас загружен в притык 60 тысяч Вест в год. Пройдите на профильные форумы Весты, некоторые свои комплектации ждут не первый месяц. То, что у корейцев с логистикой всё в порядке, это факт, ВАЗу есть куда стремиться. Ведь очевидно, что продажи майские могли быть гораздо больше, если бы они разобрались с заказами на конкретные комплектации. Так же неплохо им было бы расширить гамму цветов не металлик, раз уж он стал платным. Но в целом, продажи просели у всех, за исключением наверное Киа Рио, которая на май месяц получила очень хорошую скидку по акции. Опять же, эта мера не из-за хорошей жизни, она вынужденная, с целью поддержать спрос именно на Рио, продажи которой в последнее время были значительно меньше Солярисов.
Вы верите, что за Вестой идут из-за патриотизма? ))). Просто автомобиль реально интересный, конкурентный, и имеющий ряд преимуществ.