Был на сайте 16.04.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:08.05.2016 

Пол:Мужской

Город:Лобня/Москва/Казань

Безымянный
Демагогия бездельника, которому зарплату платят за протирание штанов. Вам в ж... нужно целовать Путина, за то что он вас кормит за счет природных ресурсов, которые в далекой Сибири добывают какие-то негры, которых вы даже за людей не считаете.
07.06.2016 
+3
Porthos
Каплан, ваши, китайские Славуты собирают, а за нашу державу не переживай, селянин.
07.06.2016 
+8
Porthos
Сколько можно рассказывать байки про неконкурентный товар, хватит позорится. Ты же пол года назад кричал, что Весту за 500 тысяч никто не купит. Селянин, езжай возмущаться в неньку по поводу безвременной кончины автомобильной промышленности Окраины. Или тебя новость о китайской Славуте вводит в экстаз?
07.06.2016 
+8
Porthos
Отправить в родную Окраину, ты явно засиделся в России. Купишь себе там китайскую Славуту, вот тебе повезёт)))
07.06.2016 
+7
Мулихов Сергей
Троль изыди.
07.06.2016 
+8
А Алексей
Верно говоришь.Машина столь стара,что любое серьёзное изменение тянет за собой еще кучу доработок и резкий взлет цены.А это "смерть".
07.06.2016 
-12
Valentin Nikishkov
Да молдец. можно и джимни, вперед за покупками. ну чо там лимон другой, за квадрацикл с крышей, у которе НЕТ постоянного полного привода, что в сочетании с короткой базой и задней приводом делает этот квадрацикл капсулой смерти, ВПЕРЕД.
07.06.2016 
+12
Безымянный
И где у нас шибко большой выбор заводов? Куда ехать?
На любом заводе, работягу могут пнуть в любой момент, сократились продажи на 10% - пошел вон. Выгоднее выплатить 2 оклада, чем 2 года держать ненужного работника. А профсоюзы в этой ситуации, могут лишь покричать, чтобы отработать взносы, ибо есть Трудовой кодекс.

Кстати, а вы почему никуда не валите, как вам регулярно советует фабрика троллей?
07.06.2016 
+5
робот
Сейчас Кайен по второму и третьему кругу обладателей пошёл.
Если первачи рысачали ни на чём не экономя, то вторые и третьи трутся ближе к обочине, рачительно расходуя средства на топливо и запчасти.
07.06.2016 
+15
Алексей
Суть проблемы, как мне видится, в том, что между таксистом и клиентом исчезла огромная армия посредников. Директора, бухгалтеры, врачи, государство со своими налогами, лицензиями, проверяющими. Вот и зашевелились. По стандартному сценарию. Первым номером СМИ устами экспертов объясняют нам, почему дешево и быстро плохо, а медленно и дорого хорошо. Ждем запретов.
07.06.2016 
+5