Ездил раньше на легальных такси. Было все то же самое что и сейчас в сетевых такси частники ездят))) Ответственности как не было раньше так и сейчас нет. Также как и с техосмотром. Сейчас в сетевых такси хотя бы ценники более менее адекватные. И сравнивать их с ценами на маршрутках бессмысленно: у нас проезд на такси стоит в среднем 90-100руб(расстояние до 5-7км), а маршрутки 15-18руб.
Любой рабочий зависим от своего работодателя, так как работает на него. И хоть куда жалуйся, это не изменится.
Даже самый влиятельный профсоюз не осилит сохранить за работником его место, если предприятие в глубоком кризисе и его владельцы настроены сокращать персонал.
Полгода назад батек Калину продал, пробег 200 тыс. Из замен, Аммортизаторы передние, по подвески там шаровые какие-то и задние аммортизаторы, По двигателю замена МССК и все. Машина была в отличном техническом состоянии, масло не ела. К слову, опять купил себе Калину, но уже Кросс.
ДТП ни при чем. Бывают случаи, когда машина тупо не заводится, потому что мозги заклинило или ей что-то не понравилось (бензин, колеса итд).
В поселке где я живу население 3 000 человек, уже 2 весты появилось. В Коломне я часто вижу весты.
Но вы скажете, что это все проделки вазовских маркетологов. Они скупают авто массово, чтобы накрутить счетчик продаж и показать всей России, что весты продаются на ура.
От того, что он будет думать об какой-то "окружающей ситуации", от этого его не сократят, что ли? Сократят, точно так же, ибо менеджеры не способные думать, не смогли продать плоды труда этого рабочего.