Каплан, селюк ты безграмотный, какого ты в России до сих пор сидишь? Твои блевотные бульканья никому не интересны, ты единственный на этом форуме, который собирает по 30 минусов и более. Несчастный, заблудившийся селянин, который никак не может найти свой путь на Родину. Езжай домой поднимать разбитую в дребезги экономику. Или там архитектора самоучки сейчас не удел?
Напишите свой цитатник, продайте каждому китайцу за 1 доллар.
Станете миллиардером, следующий труд "Как я стал миллиардером" пойдёт уже за 2 доллара.
Успехов Вам!
ПОдборку косяков я прочитал сразу, а внимательно изучить детали, прочитать все статьи, пройтись по всем ссылкам, получилось только вчера. Копнув глубже, только сильнее убедился, что криминала нет, и представьте, люди довольны автомобилем 6))
На новом авто косяки будет дилер устранять за счет завода, а на б/у уже будет устранять сам владелец и за свой счет. Вот и вся разница. Только на б/у какие будут косяки - никому не известно, и в какую сумму это выльется тем более.
Насчет косяков за такие деньги - есть авто на порядок дороже и тоже с косяками. Так что не показатель.
Сначала я прочитал инфу по вашей ссылке, а вчера детально изучили все подссылки, все статьи и материалы (выдалось достаточно времени для изучения всего материала) которые там собраны, как в иркутск гоняли в -40 итд. Криминала там не увидел.
Насчет б/у - кто сейчас, в кризис, будет нормальную тачку скидывать, чтобы взять новую втридорого???
Каплан слив засчитан, впрочем, как и всегда, сравнительного пруфа по кол-ву сотрудников занятых при производстве риосолярисов и Весты, ты не привёл. А зато как красиво врёшь: " занято в производстве риосолярисов В НЕСКОЛЬКО РАЗ меньше людей...". Эх ты, Каплан))).
А вы до конца читали ваши ссылки?
Цитирую итоги "мытарств" владельцев:
"В целом я не жалею что купил vestочку."
"Здравствуйте дорогие читатели, и не менее дорогие "Троли" и ВАЗоненавистники."
" А так авто радует не скрипит не стучит ничего!"
"Ну вот и все други. Машинка продолжает ездить без проблем, пробег уже 5500 км."
"Арки колес. Сейчас голый асфальт, однако шипованной резины в машине не слышно, что конечно же радует. К слову, в шевроле крузе на нокиан нордман рс (шипы) гул стоял приличный(та же дорога, те же скорости)"
"В общем, машина ездит, не капризничает, все хорошо, продолжается радость от эксплуатации) Всем спасибо, кто поддерживает, пока люди интересуются — чувствую, что бж хоть кому-то интересен и полезен)"
"Робот. Вроде как все по прежнему, работает, есть не просит. Вроде даже чуть быстрее стал переключать передачи, но могу ошибиться — может просто привык. Изредка, бывает, подпнёт или чуть дернет — не сильно конечено, но будем смотреть у дилера, как он себя чувствует)"
"Все ок, в роботе глобальных изменений нет, лишь исправили некоторые нюансы
В подвеске тихо
На лобовом больше нет (совсем) неочищеной зоны слева
Машина ездит, не выёживается, пробег близится к 3 тыс км, все хорошо.
Замена масла обошлась работа + запчасти 3200 руб, остальное бесплатно"
"Машина хорошая, если бы сейчас стоял выбор — это однозначно была бы веста."
"Вообще в целом понравилось то, что автомобиль ощущается взрослым и полноценным, ты чувствуешь, что его создавали с желанием сделать хороший авто, ты чувствуешь, что когда ее создавали, действительно старались! Реально, сколько было нареканий к предыдущим моделям, сколько их понасили, здесь это все учли, и двери отлично закрываются, и ветер в салон не задувается, и бардачек огромный, и вообще в ней все хорошо)))"
"В итоге покатавшись, можно трезво оценить, стоило ли покупать весту или все-таки что-то другое. По большому счету лично я не жалею о покупке, ее плюсы по отношению к одноклассникам фундаментальны, это ее размер и ее управляемость, минусы тоже есть, но они без проблем лечатся, и не допекают в дальнейшем. "
"Для справки всяким вазоненависникам — детские болезни есть у любого нового авто, разделить их можно на опасные (типа выключения тормозов в поворотах на поло или проблем с задней подвеской у солярисов), так и не опасные, типа слишком сильного прижима уплотнителей стекол на вестах, из-за которых стекло может быстро поцарапаться при опускании. Вот на Вестах пока опасных детских болезней не обнаружено ттт."
"Пройдено уже чуть более 2000км, впечатление только положительные, за это время на дорогах были опробованы все электронные помощники оценка отлично(это антибукс, есп, противооткатка подогрев лобового).Скажу так машина стоит своих денег, "
"Отдельно по поводу робота.
Я понял одно — что если постоянных водителей больше одного и у них разные стили вождения — постоянная адаптация робота будет проблемой.
Ну а так как мы с женой примерно одинаково водим (не спеша и особо без дерганий) то эта проблема для нас не проблема :)"
Каплан, а вы оказывается очень грамотный маркетолог. Если я вначале сомневался, стоит ли связываться с вестой, поглядывал на рено и китайцев, то сейчас, после изучения ваших ссылок, у меня даже сомнений нет. Однозначно весту-кросс буду брать!
Если завод не может устранить по какой-то причине, то я не вижу проблем чтобы дилер делал предпродажную подготовку и устранял замеченные косяки. Иначе за что он берет 150т.р. за каждый проданный автомобиль?
Про друзей и одногруппников вам ответить вашими фразами?
Почему-то ни одного фото поцарапанного стекла никто не выложил... Фотоаппарат, наверное, не может эти царапины разглядеть :))