На ютубе смотрю десяток блогов от владельцев Вест. Критичных проблем ни у кого еще не встретил. Стекла? Так их по гарантии меняют, думаю сейчас на заводе уже другие ставят. Щетки стеклоочистителя? Цена вопроса 1 тыс. рублей, если штатные не устраивают. Стойки стабилизатора? На сервисе КИА мне менеджер честно сказал, что в Рязани стойки стабилизатора - расходный материал, и их при проведении ТО по жалобам владельцев меняют, и был искренне удивлен, когда узнал, что на пробеге 40к у меня еще родные стоят (разница в качестве дорог в Рязани и в МО - небо и земля). Так и ВАЗ меняет по гарантии стойки стабилизатора. У кого-то они быстро умирают, у кого-то ходят.
А вы ТАК сильны в знании авто, что можете на Б/у найти косяки, за которые еще и скидку выбить у продавца? Чаще всего о проблемах с авто узнают после того как купили авто и начали его катать. Вот один из примеров. ссылка
Каплан, ну ты тупой селянин. А с чего Степвей дороже Сандеро? Ты бы хотя бы клиренс у автомобилей сравнил, не говоря про оснащение. Твоя тема про китайскую Славуту, иди туда восхвалять свой укравтопром.
Да не требовали ВАЗы протяжки после покупки, не выдумывайте. Это сервисменовское разводилово было. Единственные наши машины, что своим ходом, без подготовки можно было гнать с завода в Москву - ВАЗы. Во все времена. А за такие деньги (не поощряю рост цен, только констатирую факт), оба автомобиля в топ-10 по продажам. И суммарным тиражом опережают Дастер. Рено, кстати, в статистике и переднеприводное и полноприводное. Интересно сравнить цифры только по 4х4.
баклажанное исполняющее обязанности забаненное явление, ржу не могу))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))