Был на сайте 03.04.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:20.05.2016 

Пол:Мужской

Город:Воронеж

Demitrius
в сообщении наверху речи не шло о сегментах, там речь шла что vw и тойота слили
если говорить о сегментах, то тойота вообще не представлена в России в B классе, зачем тогда говорить что она слила?
да, процент маржи это моё личное предположение, доступа к эконом показателям автогигантов у меня нет, но даже если отбросить эту самую маржинальную разницу (то есть принять её фиксированной относительной величиной), то решает выручка, а по выручке как раз таки ТОЙОТА лидирует в России
поэтому ничего тойота не слила, всё у неё отлично =)
чего не скажешь про "снова убыток" ВАЗ
15.11.2016 
+2
Илья Каплан
А Веста слила КиаХендэ. И что?
Повторяю, доширак продается в больших объемах, чем нормальная еда, не потому, что он так крут, а потому что так дешев. И-таки Поло дороже Весты - посмотрите прайсы для разнообразия, прежде чем пургу гнать:)
ВАЗ сливает уже много лет, и если бы не дотации из бюджета, давно бы уже помер:)
15.11.2016 
-8
_ Константин
Главное слово "НОВЫЙ".
14.11.2016 
0
Илья Каплан
Короче, возражений с вашей стороны нет:)
14.11.2016 
-11
Demitrius
наверху пост "И Фольксваген слил, и Тойота. Одной (на самом деле всё же двумя) моделью порвали мировых грандов."
сравниваем одноклассников? сравниваем компании,а точнее бренды
ВАЗ уделал тойоту? если смотреть по количеству проданных авто
но вспоминаем что TLC prado стоит в среднем 3 млн, а веста 600 тыс
1388 проданных прадиков дали 4,2 млрд руб выручки
5074 проданных вест всего 3 млрд руб выручки
а точно ли ваз кого-то там уделал?)
12.11.2016 
0
Demitrius
естественно!
в люксовом сегменте всегда прямые затраты ниже.
Соответственно, наценка выше
11.11.2016 
-4
Demitrius
полный трэш в комментах - в этом и весь прикол =))))
есть и второй прикол - вазовцы с кучей аккаунтов для минусования
а если не вставляет - зачем тогда тут сидеть?
11.11.2016 
+30
Илья Каплан
У вас как в анекдоте американском про акции, которые стоили 1 цент за штуку, а потом внезапно стали стоить 2.
Вроде, достижение - увеличение стоимости в два раза... а покупать их все равно никто не хочет:)

Веста, конечно, опережает Поло по продажам, но не потому, что лучше Поло, а потому что доступнее за счет потери качества сборки и комплектующих. А если ее как Поло собрать, и из того же, что и Поло - сколько Веста будет стоить?

Простой пример из жизни:
Если сосиски с соей покупают в большем количестве, чем салями, это вовсе не значит, что соевые сосиски лучше, и их более массовые продажи - достижение.

Такие дела.
11.11.2016 
-12
_ Константин
Мы тоже не жалуем и китайцы не жалуют.
11.11.2016 
0
Demitrius
элементарно, Ватсон
где выше % маржи - у дешёвой весты или у дорогой TLC 200? Конечно у крузера!
Соответственно, продав один крузер за 4 000 000 рублей, тойота получит БОЛЬШЕ прибыли, чем Автоваз, продав 7 вест на 4 000 000 рублей.
Это подтверждают и огромные убытки ВАЗа.
....с азов он начал)))
10.11.2016 
-5