Элементарный пруф, полярничек:) или пруф, или мы все будем знать, что свою "Калину" вы выдумали. И смысл тогда слушать ваши доводы про качество и надежность ВАЗа?
Лада - она вся машина анального вау-фактора. Люди покупают ее от отсутствия денег на нормальное авто, а потом им становится неуютно от того, что никто не считает их успешными - они ведь купили Ладу! А Лада всегда была, есть и будет нищеброд-мобилем. А так хочется побыть королем мира. И вот начинается: "ВАЗ - это хорошо, Лада Веста - это прорыв!" А по факту - шляпа. Просто владельцам стыдно это признать.
Все одноклассники Лады по сути - тоже нищеброд-мобили.
Разница в том, что одноклассники Лады на что-то большее и не претендуют - их покупают не потому что "Вау, Солярис - это круто! Я - король мира!", а потому что: "ездить надо, и чтобы не от сервиса к сервису - как на ВАЗе".
Отсюда и явление ВАЗофилии: основная ее причина - отсутствие денег на что бы то ни было, кроме ВАЗа.
Проверить мои логические выкладки можно элементарно: скоро ВАЗики окончательно сравняются в цене с одноклассниками. Офигительной ремонтопригодности тазов Веста уже лишилась, а когда лишится ценового "преимущества", которое неочевидно уже и сейчас, мы с вами увидим, куда побегут все ВАЗофилы. В салоны конкурентов.
Запомните - при прочих равных ВАЗ всегда будет хуже по качеству, чем основная масса бюджеток В-класса. Потому что в стоимость Лады заложены нехилые распил и откат, и экономия завода (чтобы хоть сто-тототжать себе) приходится на качество сборки и комплектующих, то - чего в салоне сразу можно и не заметить, особенно если машина "полный фарш". Осознание приходит потом, когда стучат стойки, клинит помпу, разваливается сцепление, а в сервисе вам по-прежнему говорят: "что ж вы хотели, это ж ВАЗ". А вы за этот ВАЗ боььше 700К отдали.
Это значит, что решает бабло и ВАУ-эффект от "новинки". Но ВАУ-эффект проходит, а косяки ВАЗа - не проходят никогда...
Вы так и не предоставили ни одного пруфа на то, что у вас действительно есть или была Калина - а я просил еще утром. Следовательно, вы либо школоло, либо виртуальный ВАЗофил, а соответственно, любым вашим мнением относительно ВАЗа модно пренебречь.
И еще раз повторяю: если у вас вдруг действительно была Калина, и если вам попался действительно удачный экземпляр, то что же делать с теми десятками тысяч людей, которым с ВАЗом не повезло. И вы(если у вас был ВАЗ), и они заплатили одинково. Не дороговата ли такая лотерея? Не проще ли иномарку было взять? А, не, не проще, ВАЗ же "дешевле":))))
ВАЗофил никогда не признается, что ошибся в выборе - это же стыдно, быть лохом.
Знаете, я желаю вам (если уж придется) попасть на операцию к хирургу с "приемлемого" качества образованием, а вашим нынешним и будущим детям учиться у "приемлемо" профессионалтных учителей. Ну и до кучи - питаться "приемлемой" свежести продуктами.
Качество либо есть, либо его нет - так же как женщина либо беременна, либо нет. А "приемлемое" качество изготовления ВАЗов как-то не вяжется с постоянным повышением цены на них.
Вы же сами мне тут заявляли, что платформа Грантокалины - пройденный этап и прошлый век... А теперь наоборот - гордитесь тем, что в вашем регионе большинство машин на улицах - эти самые грантокалины. Как раз у Грантокалин самое большое паление продаж - 49%.
Решает не клиренс, а отсутствие или наличие денег на ту или иную машину. ВАЗ - это то, что покупают, когда нет денег, а ездить хочется. Но даже при этом Гранта резко упала. А Веста, она по цене как Риосолярис, а по качеству - как ВАЗ.
А никому в здравом уме не нужен ВАЗ по цене Соляриса.
Еще раз: ВАЗ - это эрзац-машина на время финансовых затруднений. Всегда была ею и будет. Если завод не решит, что пора делать нормальные автомобили. А он не решит - с нормальных - откатов меньше.
Я прошу. Доказывайте. Объясню, почему прошу.
Со стороны ВАЗофилов, на которой вы выступаете, имеется множество ботов, а также множество школьников. По понятным причинам, ни у ботов, ни у школьников нет реальных автомобилей и реального опыта владения ими. Их мнение не заслуживает внимания.
Помимо этого, в среде ВАЗофилов популярен "виртуальный секс" с ВАЗом, то есть, они его очень любят и все время подлизывают заводу, не имея при этом в пользовании ни одного "продукта" марки ВАЗ. Их мнение тоже можно отбросить и забыть
А есть искренне заблуждающиеся. Вот с ними я и пытаюсь дискутировать.
И вот мне очень хочется знать, каков в этом "зоопарке" ваш статус?
Относительно того, что ВАЗ даже из проверенных временем комплектующих собирает черт знает что и черит знает как, я неоднократно приводил ссылки на отзывы реальных владельцев с Драйв2 и Блоги Вест с Дрома. Относительно позора со суеплением в коробке АМТ на Весте недавно была исповедь редакции ЗР. Если не верите мне на слово (а вы не обязаны) только попросите, и я предоставлю вам эти ссылки.
И кому вы после этого хотите доказать, что ВАЗ- это хорошо?
Это черная дыра бюджета РФ, которая выпускает некачественные изделия по завышенной цене.
Стабильные продажи Риосолярисов (превышающие продажи ВАЗов) и стабильное же падение продаж ВАЗов подтверждают, что дураков, ведущихся на тухлый маркетинг ВАЗа с каждым годом все меньше.
Чтт же касается некоторого увеличения продаж Весты, я связываю это с тем, что пилицию, например, обязали заказать некоторое количество. Беда в том, что нормалтьных людей в стране с рыночной экономикой невозможно обязать покупать ВАЗ, а голосование кошельком ВАЗ стабильно просирает в виду нежелания идти клиенту навстречу.
Вы одно изделие использовали - молодец:)
Почему же вы за всех говорите?
И как ваше владение Калиной (которое еще доказать надо, мало ли что вы сказать модете, вы ж ВАЗофил) может иметь отношение к Весте, успехами которой вы так гордитесь?
Самогипноз, это хорошо... Но бесполезно:) Ваша убежденность не поможет ВАЗу устранять косяки - они их будут только множить. Очевидно, что у ВАЗофилов ошибка в коде ДНК... Но тут уж я бессилен помочь:)
Сумасшедший дом. Каких машин 270 тыс., Лада? Но АвтоВАЗ производит ещё и Датсун, Ниссан и Рено!.
Итого 468,5 тысяч штук.
Давайте не будем пытаться исказить информацию...
С вестой одна проблема есть - ее в ижевске собирают. Отсюда затраты на логистику + импортные з/ч, отсюда более высокая себестоимость чем у старых авто. Завод сейчас бабло брал с продаж гранты, а они все более обваливаются. Как думаете, долго ценники на весту продержат сегодняшними, если гранту брать никто не будет? А когда весту сделают по цене соляриса, то и ее покупать не станут - почему вначале продажи не пошли? Потому что были только топовые комплектации и никто не хотел столько денег за ладу отдавать, пусть и более качественную.
Разучились у нас хоронить и воровать - а как вам убытки от Автоваза в 74млрд рублей?
Хах, меня и троллем называли, а теперь еще и коллегой чьим-то. Я тут не причем и стараюсь быть объективным. Надо признать, у меня есть обида и даже злость на автовазовцев, потому что они завод разворовывают и производство хоронят. Увы, автоваз вот-вот уйдет из сегодняшнего дня и останется в прошлом. За что любили наши машины? З/ч легко можно найти, они дешевые и сами авто тоже недорогие. Что происходит сейчас? Попробуйте найти з/ч на х-рей или весту - как раньше в любом ближайшем магазине их уже не купишь, да и стоят они уже на уровне. Ценник - ну да, пока еще подешевле иномарок, но не намного, раньше цена отличалась в 2-3 раза, та же гранта стоила 229тыр, а что мы видим сейчас это ужас, гранта далеко перешагнула отметку 500 в люксовых версиях. Изменение объемов продаж показывает адекватность ценовой политики.