Был на сайте 03.04.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:20.05.2016 

Пол:Мужской

Город:Воронеж

Николас
Наоборот хорошо обменивают для отечественных производителей. Даже с таким курсом евро веста не может задать хорошей конкуренции европейской дачии. Что же бы было, еслиб евро стоил 40 рублей? Нельзя сделать одну машину для всех рынков - везде свой менталитет, у нас камри бестселлер, в европе их даже продавать перестали из-за низкого спроса. Европейские журналисты все сказали про весту - если с заткнутыми ушами идти и пытаться пробить лбом стену - будет только хуже.Почему не продать? Потому что надо сначала сделать что-то чтобы продать. А автоваз сделать ничего не может - пример лада хрей с локализацией меньше чем у соляриса. Гениальный русский бизнес - собрать из импортных з/ч и продавать по себестоимости или вообще в убыток - дороже ведь никто не возьмет.
20.06.2016 
-7
Николас
Сейчас же не советский союз, тогда валюта нужна была, а сейчас правительство нефть на валюту неплохо обменивают. Заводу какая разница - продать машину за рубли или за евро, если по обменному курсу будет одинаково.
20.06.2016 
-6
Андрей
Не надо. Машина хорошая.
20.06.2016 
0
КСВ
Не считайте других глупей себя, уважаемый. Я реально работаю в данной отрасли и знаю ситуацию дел. Этого достаточно?
20.06.2016 
+1
buro161rus
ссылка можно сказать что уже скоро)
17.06.2016 
+1
КСВ
Лучше только у ура-патриотов. По факту будет хуже и дороже и это при условии героических потуг. Реально же инвестировать в это никто не будет в здравом уме, т.к. не окупаемо.
17.06.2016 
+1
Александр
Да ваз давно отсасывает у китайцев
07.06.2016 
-4
Александр
давно доказана
ссылка
ссылка
автотаз отдыхает
07.06.2016 
-17
Torsen Haldexу - а вали ка ты с межосевого на переднюю ось недомуфточка.
да уж если вы батьку в русофобы записали то уж не знаю кого вам тогда на трон всея беларуся записать
06.06.2016 
-1
КСВ
А вы в курсе, что у этих Камазов, Нефазов и Лиазов все комплектующие от мостов до фар это поставщики ZF, Bosch, Cummins и пр.? И своего там только каркас кузова и пластик интерьерный сделаный на импортном оборудовании на импортной оснастке. Ах, да, еще шины. Но все шинные заводы в РФ скуплены именитыми брендами.
Кстати, белорусский МАЗ дешевле ЛиАзА. ЛиАЗ даже Даймлер по цене переплюнул.
06.06.2016 
+3
Страницы