Был на сайте 03.04.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:20.05.2016 

Пол:Мужской

Город:Воронеж

и.о. Каплана
Бла-бла-бла... А ВАЗ по-прежнему отстой выпускает, и Хендэ/Киа улелывает его по продажам:) Обидно, понимаю, но против фактов не попрешь:)
09.07.2016 
-13
и.о. Каплана
И правда, зачем смотреть статуху по тем машинам, которые ВАЗ худо и бедно сделал сам?
У них продажи падают - давайте заставим всех забыть, как с год назад гранту Лифтбэк тоже величали "прорывом" - а не пошло, не нужна народу эта ломучая и ржавеющая телега...

Срочно давайте от нее открестимся, не было ее, "уходящая натура"... А ВАЗ 2107 тоже в 2012 году не было? Была, еще как была - позор России: Фиат 1964 года выпускать без изменений до 2012-го и позже - в виде 2104 в Ижевске...

Напоминаю, что Веста - на 60 процентов Рено, а Хрей - на все 90.

Чем гордитесь-то?
Тем что в мае под маркой "Лада" продано 5128 На-60-процентов-Рено?
Это достижение, да - покруче, наверное, чем первый полет в космос!:)) То какой-то космос, а тут мы в кузов от иностранного дизайна напихали импортных запчастей (причем - криво), наклеили облезающие буковки "ЛАДА" - и сидим, гордимся! Отечественные же буковки-то! Правда, почему-то, латиница... Ну стесняемся мы кириллицей писать, вот китайцы не стесняются на БМВ для внутреннего рынка иероглифы лепить, а мы - стесняемся...
Такой вот у нас патриотизм двуличный - За Ладу мы любому пасть порвем, при условии, что она "LADA"... И УАЗ у нас почему-то "PATRIOT"... Буковки импортные, косяки - родные:)))

Про Сандеро Степвей в кузове от Маттина - никто так и не смог объяснить, для чего он и для кого, при том, что Степвей дешевле и с роботом у Рено проблем нет, в отличие от ВАЗа.
Чтобы путриотам пузико почесать? А не дороговато ли вышел почёс?

При том, Киа/Хендэ стабильно опережает Ладу при большей средней стоимости одного автомобиля.
Какая вам еще статистика нужна?
09.07.2016 
-15
и.о. Каплана
Мечты, мечты...
09.07.2016 
-15
Михель Тамбовский
Это когда Николя. А если Коля....
29.06.2016 
+3
POLЯRNIK
Таксистам нужно разрешить вообще обходиться без кресел. Сам работаю и знаю, о чём говорю. Но касаться это положение должно только официалов.
«Возить с собой максимально большое кресло или вообще не брать заказов» — ОК, но при условии, что вы, Сергей, именно ВЫ компенсируете мне потерю ровно половины доходов, идёт? Номер карты вышлю в личку)
Возить с собой кресло, да ещё и большое — значит убить вокзалы, аэропорты, переезды. А потом, приехав на заказ с ребёнком выбирать, кого из ДВУХ детей, которых вывела из подъезда мамашка, сажать в кресло — того, кто лучше себя вёл всю неделю?))) Такая ситуация сплошь и рядом, каждый второй заказ с детьми именно такой: с одним, мало-мальски взрослым ещё можно перекантоваться на общаке, а вот с двумя уже просто нереально, только такси.
27.06.2016 
+1
Смирнов Сергей
С доказательствами будет беда. Конечно в тех случаях, когда родители будут перевозить ребенка без кресла. Я вожу в кресле и буду возить. Но есть и другие(
23.06.2016 
0
Николас
Хах, разница в 2-3% ничтожна)) Это ведь разница между ОТЕЧЕСТВЕННОЙ моделью и импортной. Иностранцы вложились в производство з/ч для своей машины у нас в стране на свою деньги. А чурбаки из автоваза даже при условии выделения им постоянных кредитов и субсидий используют импортные з/ч. Вот ссылка на ЗР, там написано что локализация весты около 70% ссылка
Здесь объяснено какие з/ч составляют убыток ладе: "прочие детали и узлы либо собирают здесь из импортных комплектующих и материалов, либо закупают за границей".
Почему убыток? Потому что весту продают за 530, а она должна стоить дороже при таком уровне локализации. Т.е если она локализована как иномарка, то и должна стоить ровно столько же (+ еще должно хватить чтоб часть положить в карман могли).
У нас в стране всегда был бардак во всем, я пытаюсь его не замечать, если он меня не касается, но такие люди как вы пытаются этим гордиться и наивно спрашивают - Почему? Приведите ссылку!
Какие весте продажи в европе, ее и в РФ не особо берут. Какие вазу новые машины, если там только ворье и иждивенцы в количестве 45тыс рабочих. Гиблое это место, а его псевдопатриоты постоянно восхвалять пытаются.
22.06.2016 
-2
Николас
Про локализацию весты можно много где почитать, сравнение с логаном тут ссылка
21.06.2016 
0
Николас
Да плохого то ничего не сказали, да и не должны были, по-моему ,сказать. Но только сказали такое, что разумному человеку сразу понятно - веста дачии в европе не конкурент. Как пока не конкурент она у нас в стране для соляриса. Почему пока? Потому что для этого надо автомат на весту поставить нормальный. Это к вопросу "ваз не может". Ну а насчет локализации весты - она ниже чем у логана, такая инфа вас устраивает? Тоесть Логан более российский чем наша лада.
21.06.2016 
-1
POLЯRNIK
А что плохого о ней сказали? Что нужен универсал, что нужно довести руль? Ну так первое на подходе, второе явно не проблема. Так почему «ваз сделать ничего не может»? Это эмоции, ничем пока не обоснованные. Чистой воды субъективизм: обсуждаем Весту, а киваем на Икс притом, что его в Париж не гоняли. Вы даёте предвзятую оценку, основанную на искажении фактов, сознательном или нет (даже не знаю, что хуже).
21.06.2016 
+7
Страницы