мне один чел живущий в Белоруссии поведал про их завод. Что вливают огромные бабки, а он как был в жопе так и остаётся. то есть ни кто особо сельхозтехнику не покупает. Все его популистские выступления по ТВ не больше чем реклама себя. Живут только в больших городах хорошо, остальные тянут ноги на огородах.
Geely GC6 389 т.р. с кондеем, задними тормозными дисками, 2 подушки, 3 звездами евронкап и тд и тп. уже дешевле живучее и качественнее приоры. Бонус тоже лучше во всем
Таксисты, вот кто будет её покупать. Самое оно то, для работы по приложениям типа «Везёт» и т.д. Окупаемость от 6-ти месяцев.
И здесь очень пригодятся шины Кама на высоком профиле, и отсутствие пластика «софт-лук» никого не обломает.
Не бесполезно. У Лукойла много проблем со сбытом и качеством, это не самая сильная частная контора. Вспомните, чем закончил ЮКОС. Понятно, что в Лукойле разыгрывают национальную карту. "Не троньте, а то взорвём Татарстан". Но ведь и так взорвут, если будет команда из Катара, так что выбора всё равно нет. Либо купировать, воспользовавшись хотя бы таким поводом для поднятия волны в обществе, либо ждать, когда уже эти детки начнут давать команды взрывать страну.
Так уже уехали. Посмотрите, сколько свалило айтишников, химиков. Думаете, что госпроекты проваливаются из-за сложности ? Да нет, из-за отсутствия кадров. Года три наблюдаю за госпорталами. Однажды добавил комментарий с оценкой портала Госуслуги на Твиттер Медведева - через день позвонили и просили уточнить, в чём проблема, но устранить не смогли до сих пор. Нет опытных программистов. Кабель на Восточном - вообще трубень. Почему так ? Да свалили те, у кого в голове есть идеи, интересные реальному бизнесу, а не "эффективщикам". Бояре практически отделились, фактически подтвердив эту самую кастовость.
26.05.2016
0
А я например не собираюсь это понимать и тем более принимать, а уезжать не собираюсь и подавно! И как быть?