" Нах, постоянный полный привод на Сузуки/Субару, если они видят бездорожье 3-4 раза в год?!" - а с каких пор полный привод синоним слову бездорожье?
Семью полный привод при маневрировании на дороге спасал не раз, когда одна бочина авто на гравий выскочила, из-за придурка на встречке, а другая половина на асфальте ... про мокрую дорогу ничег оне говорю - де факто на Оуте ситуация всегда под контролем, в отличии от Октавии, которую на замену выдала страховая, пока меняли бампера.
Ну и к слову, Субара на дизеле ... в весе с бензиновой разница была 80 кг, т.ч. вы лукавите про сотни кило, а все почему - на бензине вариатор, на дизеле ручная КП. Раз на раз, как говорится.
И расход - полный привод, да только 6-6,5 литров на сотню солярки - опять не получается.
Один минус - DPF фильтр забился на 180000 км, пришлось чистить - 250 евро, цена вопроса.
не надо лгать на динамику не жалуюсь 1,6+ МКПП - это бомба Выше 4000 мотор крутить не нужно даже при загрузке более 300 кг проверено лично.
"на трассе, с полной загрузкой, ехать быстро откровенно страшно и сложно; "
Пройдите курс экстремального вождения , ездить научитесь. Что значит быстро ездить ? 140 езжу нормально без "зигзагов" а быстрее экономически невыгодно.
" Очень маленький клиренс, особенно с полной загрузкой;" - ЧУШЬ есть ещё меньше клиренсы у того фокуса и у поло Лучше признайтесь что машина не для направлений.
" тесный и неудобный салон(карманы в передних дверях маленькие, в задних вообще нет,;"
снова чушь салон лишь чуть меньше чем у всех а у меня на хэтче-комфорт - 4 КАРМАНА ВО ВСЕХ ДВЕРЯХ приличные карманы.
"материалы отделки, просто ужасны(пластик царапается, алюминий и кожа облезают, ткань вытирается..)"
Вы прямо вандал или придурок.....У меня после 4 лет салон в состоянии нового.не НИ ОДНОЙ царапины.Если вы возите собак кошек обезьян мышей и крыс , ну так это другое дело только эти твари любой пластик исцарапают
"(бамперы вылетают даже при незначительном контакте; пороги облезают и начинают ржаветь; ржавеет рамка лобового стекла);"
Что вы хер_ню несёте. БАМПЕР ЗАХОЧЕШЬ НА СНИМЕШЬ !!!! Это знаете как надо [у нас не ругаются] чтобы его снять и все защёлки разблокировать.... Я знаю, проходил...А про ржавление ну я валяюсь с вас - вы по ходу реальный рукожоп у которого машина обижается на всё. Под вами разваливается всё вы ездюк ломастер а я ремонтник лучше спросите как надо ездить я вам расскажу.
"В целом, обычный бюджетный "азиат", для перевозки по городу 2-3 низкорослых людей."
Снова чушь , возил людей 185-190 никто не жалуется.
Резюме - в вашем лице отъявленный рукожоп у которого руки крюки , отсутствие мозгов и навыков вождения
Ступайте в школу учитесь ездить и не позорьтесь тут.
Вот по чесноку в этой корейской азиатской парочке хорош только двигатель, это правда. Но подвеска... Если как говорится день не задался и хочешь покончить с собой разгонись на РИО до 120, в соседней канаве по запчастям найдут. Скорость за 100 на РИО - это русская рулетка, не приведи Господи попадется волна на асфальте или маневрировать придется.
Цена никому ничего не должна. Найдете лучше за меньшую цену - берите там. Однако продажи корейцев не падают, видимо ничего лучшего за эти деньги не предлагают. Даже пресвятой поло, божественный рапид и мироточащий логан корейцев не обогнали.
Нет никакого китайского дизайна, у нас один варяг Стив Маттин а в Китае таких варягов десятки если не сотни, поэтому уже сейчас Хавалы (или как их там) выглядят так как никакому УАЗу и даже всяким Рено Арканам не снилось..
Гудьер, кстати, хорошие зимние липучки делает. Летние их бюджетные шины так себе, а вот зимой доволен. Я много чего пробовал, кроме нокиа - Гудьер у меня в списке "можно брать ещё раз".
То есть предположить, что у людей нет денег на что-то дороже уже невозможно? Круто пошли в гору? Берут их не от хорошей жизни, но и то лучше уж так чем на летних.
"...Здесь японодрочеры в основном... Они не ездили на приличных автомобилях! ..."
ну и причем здесь японодрочерство ?! в моей системе ценностей авто находится где-то там на уровне кофеварки. отвезти в офис - привезти в дом. фсе ! если вам позволяют ресурсы для этих целей покупать машины овер 2 ляма - я раз за вас. мне - нет, ресурсы не позволяют. тут и приходят на выручку японские авто 1,2 - 1,4 млн. и то дороговато.. [у нас не ругаются]... ну поймите мир уже изменился. давно. система ценностей у людей уже другая. "приличный автомобиль" - ну на здоровье, кому как. мне например как -то пох приличный авто у человека или неприличный.