Был на сайте 14.03.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:02.06.2016 

Пол:Мужской

Город:Самара

Евгений
Так же в 2011 году был куплен Солярис хэтч 1.4 МКПП за 485. Продал в 2016 с пробегом 150 тыс. За это время на ТО1 заменили натяжитель цепи, где-то на 100 тыс. заменили по гарантии рулевые наконечники, перед продажей заменили рулевую рейку. Еще были замены по гарантии лобового (лопнуло зимой) и подогрева водительского сидения.

Это всё, вся подвеска за 150 тыс. родная, хотя её никто не жалел, перед проездом трамвайных путей особо не тормозили, по грунтовках ехали чаще быстрее потока. Никаких потеков масла, масложора и т.п. В коробку за 150 тыс. тоже никто не лазил.

Расход по городу 7,5-8 литров, по трассе около 6, но опускал до 5 в поездках за границу.

Салон вполне нормальный после 150 тыс., да были заметные царапины на подлокотниках (там они с первых дней образуются), на руле "серебрянка" начала после 120 тыс. облезать, но даже на 150 тыс. было не критично.

Самый большой недостаток для меня был - очень слабый головной свет, по трассе ехать было невозможно. В целом - нормальная машина, тут надо понимать что ни один из одноклассников ничем не лучше и основные различия исключительно вкусовщина.

В тех же Поло-Рапидах такой же дубовый пластик, никакой обзор (у них еще хуже за счет мелких зеркал), мелкие сиденья, мощность налогоневыгодная.

Про "ощущение маленького автомобиля" - а чего вы ждали от B-класса? Несколько лет назад машины этого класса были еще меньше, да даже Гольф 1-2 поколения по габаритам были меньше, не говоря уже о ВАЗах до Весты.

Ну а чтобы понять, что Солярисы-Рио не такие маленькие вам надо посидеть в Фиесте вплоть до 6 поколения - там взрослый человек вообще с трудом на задний ряд пролезает. Заметные изменения только в 7ом (не продаётся еще в России), там и габариты и всё остальное сделано по человечески.
23.02.2019 
-2
Андрей_Пермь
Скорее Вам не повезло.

Я тоже ездил преимущественно на универсалах. Причем у нас в эксплуатации были как машины Всеволожской сборки, так и "испанцы". Между ними была незначительная разница в комплектациях (например, на "испанцах" дверные карты были мягкими, в отличие от "россиян"). Тем не менее, разницы в качестве сборки, равно как и в надежности между ними не было.
18.02.2019 
+1
дорнхунт
Автомобиль действительно небольшой, класс "В", сейчас я езжу на другом авто уже год, тоже корейце КИА соул ГТ, конечно разница чувствуется, другой уровень комформа,просторный салон, но на рио проехал 195 тыс.км, за это время поменял сцепление (у меня простенький был рио на механике двиг.1.6) на 112 тыс.км, шланг сцепления на 155 тыс.км , передние тормозные диски на 167 тыс.км и все, больше ничего не менял, правда все время обслуживал у ОД, машина на редкость надежная, динамичная ,все таки 123 л.с. по сравнению с движком поло небо и земля.
16.02.2019 
+6
Олег
Покупают что по карману. В условиях отсечки импорта выбор ограничен. Заявленные благочинные намерения по локализации комплектовки хороши на бумаге. Детальку нужного качества сделать - это ого как непросто и дорого. И потому Хундай поступает как? Берёт комплектуху, какая есть, и на которой можно поднять денег, и переназывает свой Акцент в Солярис. Распила ВАЗовского нет, потому качество в целом повыше. Да, выскаивают проблемы, владельцам Акцентов неведомые. Зато денег срубили, машины продали, репутация Акцентов в мире не страдает. Гут!
16.02.2019 
+15
Demitrius
Отставить слюнометание!

Никто на красивый кросс Рено цены пока не объявлял.

Вариаторы на ВАЗах это важное достижение.

Новый дастер придёт, всему свое время.

Карок уже точно запустят, сейчас идёт локализация.
11.01.2019 
+3
Александр
Первый раз запаску достал при пробеге 140тыс. км. ...)
16.12.2018 
0
Олег
Сопрут.
15.12.2018 
-2
Petr Samsonov
я бы ауди выбрал, без вариантов вообще. максимальный комфорт, управляемость, технологии и надежность - такой набор только в ауди.
14.12.2018 
-1
Пермяк
Лучше этой четверки по соотношению цена\качество Рено Мастер, но в варианте вэна его нет - фургон, грузопассажирский и микроавтобус.

Согласен с вами, многие судят по маркам как у легковых авто, но это уже коммерческая техника и французы в этой нише по шасси лучше немцев.
12.12.2018 
+2
Андрей
ну если рассматривать дизель как единственное достоинство автомобиля, то вероятно да
11.12.2018 
-10
Страницы