Я по работе тоже общался с директорами и часто более крупных организаций многие из которых имели свои АБЗ, ЗЖБИ, кирпичные заводы, карьеры, и часто не по одному и не по два, и тоже про кухню дорожного и жилищного строительства кое-что знаю. А так как я работал с автомобильными подразделениями, то знаю откуда куда и какие материалы они обычно возили, в том числе щебень для АБЗ.
Люди всякие бывают, но жулики часто сидят не только в мелких армянских ООО. и чем крупнее организация или госучреждение тем более крупного калибра там жулики. Чаще всего именно эти жулики распределяют и получают самые выгодные заказы, но да это вы и без меня знаете.
И что с того, что запрещено? Когда все в доле никто ни проверять, ни наказывать за использование некачественных материалов, в том числе негранитного щебня, не будет.
На фоне падения объёмов строительства после окончания подготовки у ЧМ и предполагаемого выделения огромных денег на разворовывание при строительстве дорог лоббирование со стороны производителей цемента вполне логично.
=)))) Французы априори не могут быть породистыми авто! Вообще смешно сравнивать такого монстра, как VAG, который выпускает от народных автомобилей, до премиум класса и владеет целой кагортой автомобильных заводов.