Нормальный, современный - это все какой-то околокорейский, молодежно-агрессивный маркетинг. Можно подумать все носят гучи да версачи, и с керзачами или кедами на работу или в магазин не пустят.
В бюджетном сегменте невозможно сделать нормальный, СОВРЕМЕННЫЙ АКПП, на то он и бюджетный. А куда еще сливать чуть устаревшие, но вполне надежные агрегаты? На современное по-любому всегда будет наценка.
У рено с автовазом курс на бюджетный сегмент, потому там всегда будут недорогие решения, но это вовсе не значит, что они ущербные. Единственная надежда в этом сегменте наверное - ВАРИАТОР, может жатко будет продавать концерну чуть устаревшие версии. А пока удел этого сегмента - ручная КПП.
По одежки протягивай ножки. Логан с грантой не конкурируют от слова совсем:) Они просто в разной ценовой категории.
Гранта (седан+лифтбек) пока занимает 3-ю строчку, рено (сандеро + логан) занимает 6-ю строчку. Рено с автовазом качественно и количественно окучивают бюджетный сегмент до миллиона, даже до 1100тр.
У Весты высший рейтинг безопасности, а у Логана, замечу для вас, всего лишь облагороженных французами румынских жигулей, наименьший рейтинг безопасности! Лишь только давеча, первый ослярис показал еще худшие результаты, а все равно... Известный ютубовский вазофоб и то признал Весту лучшей тачкой..."Дело - ТРУБА! Первый тест Лада Веста СПОРТ 2019"
А я и не пеняю на Пирелли. У меня тест любых шин это выезд из гаражей по ледяному подъёму с уколном 17% или 10 градусов, как удобнее воспринимать. Пирелька заезжает на него даже когда лёд присыпан снегом, а это, поверьте, далеко не все шины могут. Но она действительно шумная, этот факт упоминают все кто писал отзывы в интернете.
У меня тоже были шины которые я смог вытерпеть только половину зимы - Amtel NordMaster без шипов. Тоже брал что подешевле. Даже без шипов на асфальте, особенно гладком, они выли как турбины взлетающего истребителя. Поменял на липучки Toyo. Тоже не фонтан, но, по крайней мере, тихие, тише летнего Мишлен энержи.