Ёптыть! На Октавии в начале нулевых еду по трассе. Мимо зубило - не 200, но 170 не меньше. Кидало корму у него на прямой аж страшно Кофеёк пил, потом снова за руль - в повороте метрах в 200 в поле то зубило лежит колёсами кверху. Скорая рядом, менты...
Где вы славянскую девушку увидели? Во первых славяне и европеоиды это не одно и тоже. Во вторых на фото Мисти Коуплэнд, о которой в википедии написано дословно следующее: "30 июня 2015 года Коупленд стала первой афроамериканской женщиной, получившей звание главного танцора в 75-летней истории ABT".
Любителям стучать по панели можно сказать только одно: по голове себе постучите. Вам ездить на практичном недорогом авто или панель щупать? Что за фетиш? :) Главное, чтобы выглядело нормально и не гремело на ходу.
я тоже уже много лет участвую и тоже ничего не выиграл. Если хотя бы прикинуть математические шансы выиграть - 1-2-3 машины на 30 000 участников, то понятно, что шансов мало. Причем тут развод? Я понимаю что был бы развод, если бы выигрывали работники "За рулем". "Чисто случайно..." Но выигрывают простые люди.
Но вы лучше не участвуйте в этот раз. Глядишь мои шансы вырастут с 1/10000 до 1/9998 :)
Сергей, все написанное мной выше - отнюдь не выдумка, а личный опыт и расценки у официального дилера Peugeot в Перми (кстати, среди всех дилеров различных марок, которых я встречал за 28 лет за рулем, этот, пожалуй, самый лучший). А вот как Вы собираетесь совместить замену цепи ГРМ с заменой маслосъемных колпачков на двигателе EP6 для меня загадка. Дело в том, что для замены колпачков на этом двигателе необходимо демонтировать ГБЦ, чего при замене цепи не требуется. Да и приведенные Вами расценки меня поражают. В Самаре такие у ОД Peugeot? И что за эти деньги меняют, только саму цепь? Но ведь изнашивается не только она. У меня вместе с цепью заменили звездочку коленвала, обе звездочки распредвалов, оба боковых натяжителя, верхний успокоитель, гидронатяжитель, все болты и сальники. Жаль что здесь нельзя выложить фото - показал бы все это "великолепие".
И про расход масла, чистая правда - 1 л/ 1000 км (литр на тысячу км!!!). А еще пишут про Вестовский "масложор"! При этом EP6 постоянно где-нибудь тек. Только устранишь одну протечку - течет в новом месте.
"Мне честно говоря непонятно, как с иномарки, можно пересесть в тазик."
Да легко! Если избавиться от иллюзий и предрассудков. Как по поводу "иномарок" (на них я отъездил 17 лет), так и по поводу "нашемарок". И сравнивать не с "девяткой", а в Вестой СВ Кросс (поверьте, это абсолютно разные машины). Впрочем, переубеждать Вас я не собираюсь. Свой же выбор я сделал и ничуть не жалею.
"Автомобиль покупался ... с пробегом 37500. Сейчас пробег, около 100 тыс км. Жидкость в АКПП, менял 7 раз по 3 литра, потому проблем нет и думаю не будет!"
Менять жидкость в АКПП каждые 9 тыс. км?! Вы не считаете, что это перебор?
Машина поло седан 2011г, 5 лет откачиваю всё масло, трубка фторопластиковая 5мм, насос такой же из китая, у этой машины под щупом ступенька на поддоне, но трубка гибкая и повертев её можно засунуть до дна, масло выкачивается всё!