"с движком 1,1 л., неоднократно разгонялся до 180 км\час." = = = ==== = = Сомнительно. А хотя если с хорошей горки, да при попутном ветре, то можно и сильнее разогнать. Но в ТХ обычно пишут макс. ск-ть зафиксированную на горизонтальной дороге в безветренную погоду как среднеарифметическую ск-ть при заездах в прямом и обратном направлениях
Англичане всегда предвзято относились к нашей технике,как то давно на Дискавериченал смотрел сериал про самолеты мира,так они жуть как потешались над ручкой кривого стартера выведенной в салон АН-2.
Посмотрел бы я этих весельчаков-ведущих если бы они на бескрайнем севере в пургу посадили самолет, а потом им предстояло бы его завести с севшими АКБ, или просто облегчить пуск прокрутив ДВС...
Да еще и сравнивали теплое с мягким,свои современные и АН-2 родом из 50ых.
Думаю при -45 смех бы пропал,а ручку стартера они бы потом целовали..
PS
Отчим летал на севере на АН-2,рассказывал что такое пурга полярная ночь и потеря ориентации на бескрайних холодных просторах,здесь цена жизнь...
А Вы не задумывались отчего? Я проездил на Peugeot 308SW (7-местный универсал) практически с нуля до 130 000 км. В прошлом декабре продал практически за копейки. Обслуживал исключительно у ОД. Примерно тысяч до 100 км тоже нарадоваться не мог. Просторный, неплохо оснащенный. Одна только стеклянная крыша чего стоит! Багажник "под шторку" - 620 литров (при двух рядах сидений). Широчайшие возможности трансформации салона...
При пробеге около сотни автомат (AL4) ушел в аварийный режим. Хотя до этого пару раз для профилактики менял в нем масло. Ремонт обошелся порядка 35 т.р.
На 118 тыс. км. пришлось заменить цепь ГРМ - 45 т.р.
Двигатель (EP6) потреблял порядка 1л масла на 1000 км. При этом за замену маслосъемных колпачков дилер просил 40-50 т.р. А за 70 предлагал дополнительно поменять кольца (и это при пробеге около 130 тыс. км.).
И это на автомобиле французской сборки.
В итоге, после 17 лет езды на иномарках, я купил Весту СВ Кросс. Пока не жалею. Как будет дальше, поживем, увидим.
а если удовольствие от вождения приносит только двухколесное т.с. , а на диване я и дома посижу перед большим как лобовое стекло экраном ,автомобиль приносит удовольствие когда можно что-то добавить или наоборот что-то убрать, но главное - через автомашину нужно познавать технические науки на практике, чего нам так не хватает в ВУЗах - опыта, Практики.
Классика это фольксваген, а пежо 408 это древний как мамонт интерьер и такой же древний АТ. На любителя, в общем. Ещё 408 это такой же D класс, как и Альмера. Покорители D класса))