Мировая тенденция, практически все подобные выставки мельчают по всему миру. Компании предпочитают отдельные показы своих новинок. За последние несколько лет самые известные бренды такие как Вольво, Форд, Ауди и т.д. просто игнорили их. У нас конечно положение ещё хуже, но списывать всё на сложившуюся ситуацию у нас в автопроме я бы не стал, рынок растёт. Производители тупо экономят деньги, поскольку квадратные метры в Крокусе ну очень дорогие.
С и D класс теряют популярность по всему миру. Рекомендую освежить память, и посмотреть статистику продаж AEB топ 25. В июле в топ 25 попало 87 565 автомобилей, из них НЕ бюджетных, а именно: Camry, RAV 4, Sportage, Tiguan, Soul, Tucson, Outlander, Octavia A7, Kodiaq, CX-5 в количестве - 22 616 шт. Т.е. уже получается 26%, а если посчитать не попавшие в топ 25 автомобили НЕ бюджетные: Citroёn, Infiniti, Porsche, Honda, Mercedes-Benz, Volvo, Suzuki, Subaru, Peugeot, Land Rover, Audi, Lexus, BMW, ну и Mazda, Mitsubishi, Toyota за вычетом моделей попавших в топ 25, выходит ещё около 18 000 автомобилей. И это не считая НЕ бюджетные автомобили Ford, KIA, VW, Hyundai, Renault и т .д . Даже с грубыми подсчётами видно, что НЕ бюджетных автомобилей в июле продано порядка 45 000 шт против где то 65 000 бюджеток. Т.е. НЕ бюджетных автомобилей, не считая коммерческий транспорт, продано порядка 40%, что никак не вяжется с вашим заявлением =)
Чем вызвано ржание? Ну гляньте в мой коммент про комплектующие китайско-английской MG 350 (в статье 2 про ММАС). И сравните хоть с Ладой, хоть с фольксом российского розлива, хоть с рено...
Из 20-и зим за рулём 9 на липучке и 11 на шипах. Тоже для себя навсегда сделал зарубку, что лучше всю зиму шуршать шипами по асфальту чем один раз в тишине на липучуах улететь с обледеневшей трассы. Мне одного раза хватило даже при том, что вылет обошёлся вообще без последствий.
Я просто знаю почему оно "так и есть". ))) В большинстве случаев шины ни при чём.
"Умный шип" MICHELIN X-Ice North 3 действительно плохо держится - при такой конструкции иного быть не может, но, тем не менее, при нормальной эксплуатации шипы горстями не вылетают. Кстати, не смотря на громкое имя шины так себе. На XIN4 от "умного шипа" отказались.
Шипы нужнее как раз при мягких зимах. Когда переход через ноль в течение суток обычное дело, за дорогу покрытую тонкой коркой мокрого льда или изморозью цепляются только шипы. И на асфальте шипы вылетают гораздо интенсивнее чем на любом льду.
Ps У меня висело видео на ютубе "шипы и липучка на ледяной горке" возможно где-то копии остались. Там видно какой у меня выезд из гаражей.
Тут и бояться не надо. Айсин - лучшие автоматические гидротрансформаторные коробки в мире. На фото я вижу Ситроен-Берлинго с опелевской мордой. Уверен, все потроха один в один.