И вам спасибо. Хотя и категорически не согласен насчет прелестей крыши. Только эстетика новенькой машины в салоне -- и всё. Но это - мое личное мнение. Аргументы я приводил
Чему тут удивляться? У людей слишком разные потребности. Кому-то нужно большое и практичное, а кому-то маленькое и стильненькое вроде Nissan Juke, Mini Cooper или какого-нибудь двухместного кабриолетика, где половину багажника занимает складывающаяся крыша. Никто эти машинки за дёшево не продаст.
повезло Вам, был дастер атмо 2 литра, не греет в мороз [у нас не ругаются], просто врубал повышенные чтоб уехать нормально, расход как у 1 рапидов на 1,36 атмо) и эко-кожа на руле просто чудовищная)
У меня стойки и шаровые сдохли к 100тыс, сайлентблок еще заменил. Кат беспроблемный, хотя можно его за раз убить некондиционным бензином. Рейку тоже поменяли уже после 100тыс., на сервисе сказали что неремонтопригодна - она у меня стучала и текла. Задняя дверь гремит ненавязчиво (у меня хетч), но салон не скрипит, если специально в некоторые места с усилием не тыкать.
у меня из натуральной - ледяной пипец, если конечно не обернут в утеплитель или чехол. Тряпка это тряпка, в чем то лучше, в чем то нет. Подогрев стекла оценил в минус 20 когда наледь внутри авто была очень значительна, а потогрев через 3 мин её убирает, печка где на Тиге? форсированные моторы не греются на ХХ, только если фен стоит, и то на прошлой шкоде фен мин за 20 тока отморозил стекло терпимо. Ну у Ваших может да, а так в базе далеко не у всех есть климат, кондишен да. кожа на педалях то была? а то пишите что на всех органах управлениях?)))))