Ну может хватит пользоваться опытом двадцатилетней давности? Сейчас, при всех недостатках, ВАЗ очень сильно спрогрессировал, и в кое в чем даже стал лучше импортных одноклассников, например Веста получила за безопасность максимальный балл, а ваш разлюбимый Логан или Сандеро провалил давеча краштест Латинкара! Получил меньше одной звезды, почитайте в новостях на сайте Авторевю!
на Дроме манагеры автосалонов китайских марок лютуют ;) строчат "отзывы" так их послушать - Китай впереди планеты всей и никто им в подметки не годится, такие опусы строчат - матёрые писатели-фантасты нервно курят в сторонке.
Ну а если все же сломается реношный движок, сколько будет стоить восстановить? От 200 за шортблок? А это надо, если за эти деньги моно четыре целый восьмиклапанных новых движка купить!) Кстати, ставят вроде и приоромоторы уже, хотя по мне восьмиклапанник вне конкуренции.
Вот эту вашу простую мысль о том,что "Автомат в нейтраль - глупость неимоверная! Нормальный АКПП - не требует лишних движений! " почему-то некоторым надо доказывать. Уже полредакции на эту тему высказалось: мол, вы чего, ребята? Ан нет -- все равно находятся "боярыни Морозовы", которые упрямо два пальца держат... Эпоха ЕГЭ -- увы.
Да ну? А что-же модернизированный Ларгус, то бишь, Рено Докер ни одна собака не покупает??? А там ведь все ваши хотелки! Не проклятый вазик, моторы реношные, да и выглядит уже не так уродски, так нет... Скупают пачками колымаги с Вазовскими движками, ибо верно автор статьи заметил, чиниться, если сломается, за копейки. Да и жрет на пару, тройку литров меньше перехваленного реношного.
мне в чёрном кирпиче понравилось одна единственная вещь - инерционный демпфер пятой двери. Фиксируется в любом положении. Реально удобная и практичная штука.
остальное сильно разочаровало, хотя брал тест-драйв несколько раз.
И да, результаты мечтаний убивают даже цветовой гаммой 8-(((
P.S. всегда думал, что у тоёды два веретена на лого, а не нитка в игольном ушке. Хотя сути не меняет.