Был на сайте 14.03.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:02.06.2016 

Пол:Мужской

Город:Самара

НС
Серёжа, не кипятись! Выпей и забудь! Но перед тем, как ты впадёшь в алкогольный делирий, я тебе сделаю внушение на всю жизнь: запомни, пьянь - Бендеры - ГЕРОИЧЕСКИЙ РУССКИЙ ГОРОД, лежит на РУССКОЙ ЗЕМЛЕ в Приднестровье. Пишется - через "е". Степан Бандера - украинский твой дальний родственник, пишется через "а". Выключи зомбоящик и ложись с рюмочкой.
24.05.2018 
+1
Андреев Андрей
Это основополагающий факт
24.05.2018 
+9
Николаевич Сергей
Т.е, я так понимаю, на Форуме один я русский? или у бендеровца здесь есть друзья?
24.05.2018 
-2
Маковейчук Михаил
Владел я "тазами". И Чем дольше я езжу на рено - тем меньше у меня претензий к современному автовазу...

А косяки свои рено не спешит убирать. Очень не спешит.

F4R срет маслом на впуск - известно еще со времен царя гороха.

У оного же для дастера подняли СЖ с 9.8 до 11.2 - привет, детон! Капризен двигатель к топливу.

Течь заднего сальника коленвала - очень часто.

Течь сальника углового редуктора - часто.

Трещины ЛКП на водостоках - фактически у всех дастеров.

Быстро мрущие стойки, особенно задние.

Ступичные задние, мрущие до 100 тыс.

Ах, да, еще кардан...

В общем - Дастер ни разу не эталон надежности. И по этой же причине дорестайл не был сменен на рестайл по трейд-ину. Доплачивать за те же косяки - [у нас не ругаются]?
23.05.2018 
+6
Элвис жив!
Ага, владел он, 3-мя разными Дастерами... А в предыдущем посте сам признался что к Дастеру и близко не подходил а всего лишь "обсуждал с владельцем")))
22.05.2018 
0
Элвис жив!
Что за бред не бывает у Каптюра расхода 16-17 литров, максимум 12-13 если чисто по городу ездить
21.05.2018 
-1
Элвис жив!
Вы можете конкретно сравнить качество комплектующих Дастера и Тигуана, к примеру, или так просто сказали?
21.05.2018 
0
Элвис жив!
Бюджетные косяки Дастера - это недостатки по комплектации, но не по надёжности. 3-5 летний Дастер достаточно надёжен хотя бы потому, что там ломаться-то особо и нечему. А всё что в нём всё-таки ломается, в России давно научились чинить за копейки и на коленке.
21.05.2018 
0
Шелдон Купер
Да вы капланите по моему))
21.05.2018 
0
Владимир
я не зря из статьи выделил имено иктрейл и пишу о колеосе как об одной и той-же машине (на одной платформе, с одной и той-же подвеской, мотором, коробкой), и пишу потому что сам сейчас владею колеосом и как раз брал его на фоне невменяемости цен на дастер (сам дастер думал покупать), брал в начале года с пробегом 71500км из первых рук, 2008 гв. купленный в 2010. со всей сервисной историей, раз в год ТО у официалов, да на нем было 2 дтп, делали его на дилере оба раза и хорошо делали, без опыта и не зная наперед, что были ДТП - [у нас не ругаются] поймеш даже с толщиномером, сам его промерял - и если бы не знал что ДТП были именно в тех местах я бы даже не заметил этого. комплектация предмаксимальная (нет ксенона, нет кожи, нет люка и навигации. есть комфортный вход, датчики света и дождя, помощь при спуске, передние и задние патронники, шторки, и т.п). был один недочет - стук рейки - известная проблема этих машин (хкстрейл, кашкай, колеос)



так вот - цена вопроса: 505т.р ровно.

смотрел ещё один - там цена была 650тр - 53т.км пробега тот-же год выпуска, комплектация максимальная с кожей, люком, навигацией, музыкой босс) и тоже из 1 рук со всеми сервисами и без ДТП - вообще. отличный вариант был бы, но бюджет был ограничен 600тр на все про все (покупка, страховка, учет, полное ТО со всеми жижами, и устранение тех. недочетов).



по итогу машина мне вышла: 505тр + 11тр ОСАГО + 2тр УЧЕТ + 3тр (ремкомплект рейки) + ~10тр на масла, фильтра (коробка, мотор, раздатка, муфта), дворники = 531тр под ключ за абсолютно исправный и полностью обслуженный автомобиль со всеми необходимыми опциями, приятным салоном и неплохой шумоизоляцией.
21.05.2018 
+2