А вы из цирка сами ушли, или вас уволили за профнепригодность?
Вы перед тем, как писать идиотизмы изучите матчасть того, про что пишите!
Мой список именно такой, какой он есть. И всё потому, что шины топовых компаний кочуют из года в год одними моделями! Зачем мне их ещё раз упоминать в моём списке?!
В моём списке упомянуты те модели, которые продаются на нашем рынке, некоторые уже не первый год, но их почему-то не замечает редакция "За рулём" при проведении своих тестов.
Если вы находите мой список неинтересным, то вместо того, чтобы плеваться желчью, создайте свой.
Но уверен - вы не сможете существенно его расширить.
Если у вашего папы пошли винтом, это ещё ничего не значит.
У меня штатная модель была Optimo K415 (K415) - прошла 100 000. Но стало уже небезопасно в дождь ездить, поэтому поменял. И то, износ был равномерный, просто высота протектора уже была мала.
" Пропуская мимо пожизненно проплаченную Нокию" - всё что угодно можно говорить, но это практически лучшая резина в этом классе! Серия Green великолепна! И в дождь, и по сухому асфальту.
"Ханкук, каким бы хорошим новым не был, через 20-30 тыс, . идёт "винтом" и теряет более 50% протектора." - давайте не будем обобщать, стоит говорить про конкретные модели. Ибо Ханкук, особенно в последние несколько лет, делает очень хорошие шины.
У нокиан целая линейка как летних, так и зимних шин. Не надо их обобщать. Вы про какую летнюю шину писали? Есть спортивная блек, дождевая блю и экономичная грин.
Резину которая даже просто пролежала 5-6 лет надо выкидывать. Уж лучше новый азиат. Я катался на Yoko, Toyo и зимних и летних и скажу, что летние шины у них очень неплохи особенно по сравнению с Energy которая у меня тоже была.