Был на сайте 14.03.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:02.06.2016 

Пол:Мужской

Город:Самара

Алексей
Так, стоп. В вашем первом комментарии "оба тазика полное фуфло, чтобы это понять - достаточно просто сесть в любого "европейца"." - я спрашиваю, в какого европейца? ))
23.02.2018 
+1
Обыватель
Ещё в начале 80-х на них смотрели как на вёдра, чем они, собственно, и были. Да и у БМВ понтов было сильно меньше.
22.02.2018 
-4
Demitrius
:))

Мерс надо покупать тогда, когда на тебя без продыху пашут другие.
22.02.2018 
+5
Darkmatter
Да, недавно пересматривал по случаю)
22.02.2018 
0
Darkmatter
В первой части перевозчика был бмв 7 серии е-38
22.02.2018 
-1
Demitrius
Вы меня не совсем верно поняли - я не качу бочку на ваш автомобиль. О вашей ущемлённости видно когда вы усиленно и весьма эмоционально критикуете выбор других. Критиковали бы вы их салоны, если б ездили на мерсе? Вероятно что нет. Самооценка владельцев Бенца позволяет обходиться без всего этого :)
22.02.2018 
-1
Alexander_K
ОК. Я Вас услышал. хотя мнение о пластике пока не поменял

в профильных форумах участвую



спор ушёл в сторону от рафиков и камрей,

продолжать спор не буду , но всё-таки отвечу на вопрос

- дороже 1.1 ( по ценам 2012) не владел ( по хронологии были служебные 740 вольво, 2 шт ФФ-2, кашкай). как-то не требовалось.

но

- ездил и езжу на тест-драйвах, сижу в салонах, щупаю обивки, принюхиваюсь -). надо же на что-то менять будет...диапазон цен определил до 3 .

Прорыв есть в представительском классе ( и то не везде), но там просто жирная рука испачкает белоснежный интерьер А так пластик в багажнике прадо того же порядка, эко кожзам в аутбеке просто отвратен, салон мазды царапается подушечкой мизинца.



ИМХО многие хотят от японской шнивы неких туманных качеств авто предствительского класса и компенсации своих комплексов. Не получая это, вываливают в горшок свой негатив. Был яркий пример обсирательного отзыва на автонегативе, мол косяк на косяке, никогда больше японца не куплю. через пару месяцев тихо так выяснилось, что в конце концов пипиську удлинили ... таким же дубовым-неудобным японцем , только размером поболее....





вот весьма близкое к моему мнение человека. -

поскольку сайт коверкает ссылки вбивайте в гугль

4 года эксплуатации или кто есть кто vitara
22.02.2018 
0
Алексей
Вы написали, что у европейцев лучше - я спрашиваю, у каких?
22.02.2018 
0
Demitrius
дешевая эксплуатация, паркуюсь где хочу, страховка не нужна. Потери стоимости нет

Вот это правильный подход, рациональный. Только зачем при этом хаять современные авто непонятно. Точнее, понятно. Всё-таки в глубине вас живёт чувство ущемлённости, когда едете по дороге на своей старой французской пузотёрке, а вокруг 8 из 10 автомобилей лучше вашего. Отсюда и потребность убедить других в том, что их новые автомобили - гомно.
22.02.2018 
+2
Alexander_K
было дело почти год назад -)

Да, я считаю салон ГВитары нормальным по качеству и МЕГАэргономичным. Ну вот не тискаю я панель руками, не жамкаю. Пластик там чёрный, а не скучноубогосерый, может поэтому так царапины режут глаз?



особливо улыбнуло сравнение салоном Логана. Вы в нём точно сидели? Он же воняет переработанной пластмассой, как ведёрко из фикс-прайса. ( у Дастера-Террано, кстати, та же вонь. ) Или как перфекционист не заметили?
22.02.2018 
+2