Живу в Самаре, 5 лет ездил на липучке (Dunlop DS2), сменил на шипы (Bridgestone IC7000), проездил два года, продал, взял снова фрикционки (Pirelli FR). Ну нафиг эти шипы, никаких преимуществ от них я не почувствовал, одну лишь боль головную. Снега и нечищенных дворов фрикционки уж точно не боятся.
"Пусть обслуживание чуть дороже, так и класс автомобилей другой!"
Ровно этому статья и посвящена. Я же написал совсем о другом аспекте, о котором в статье не упоминается.
"Даже в абсолютно новом Ларгусе, нужно стазу менять..."
Да ничего там не НУЖНО менять. Там МОЖНО поменять при желании. А можно и не менять.
Что касается динамики и автомата, то тут надо изначально определяться с тем, что лично каждому нужнее - новый Ларгус с тем, что у него есть и какой он есть, или более шустрая, комфортная и эргономичная иномарка, но подержанная. Собственно об этом и статья. Только мой предыдущий комментарий был не об этом.
Я не шибко спец по автоматам, но разве это не вредно - держать коробку в Д, а машину держать ручником? Ничего там не перегреется? Объясните профану, пожалуйста!
"А вот тому же Дастеру или Сандеро, абсолютно всё равно какой бензин лить, только чем выше ОЧ - тем лучше динамика. Их ДВС старые и надёжные, т.е приспособлены к эксплуатации в странах третьего мира, хотя отдача с литра, оставляет желать лучшего."
Ага, я вам, как владелец дастера с двиглом 2.0 F4R, истинно говорю, нельзя его 92-м кормить, у него СЖ 11.2, он в жару даже на 95-м позвякивает иногда.
Притом на стоковой программе он еще и не едет [у нас не ругаются] до 3.5 тыс, а после 5 - уже не едет) На "чипе" - куда лучше. Но только 95-й и выше))