На моем "Мегане" были "noname", и поначалу вели себя прилично. Но где-то месяца через четыре резко стали "полосить". Знакомый одномарочник порекомендовал щетки "Kamoka", дескать, два года уже с ними ездит без проблем. Попробовал. Поначалу только положительные впечатления. Один взмах - стекло чистое. Но через месяц они начали дико визжать, как пенопластом по стеклу! ) В итоге пока остановился на Bosch "Aerotwin". На два года хватает...
Мондео прошлого поколения выпускался также и в кузовах лифтбек и универсал, просто они более редкие - надо поискать, но варианты есть. Фокус хетч тесен? По салону он такой же, если только багажник меньше. Ну я конечно грузоперевозками не занимаюсь, но меня хетч более чем устраивает. Если что, складываю частично заднее сиденье. 3 чел + куча барахла отлично помещаются. Если надо больше скарба перевозить, то тут разве что газель поможет - универсал не настолько больше.
Ребята, каждый при своём. Дизеля у французов отличные, но Опель в свое время разжился итальянскими 1.3 и 1.9. Недавно только на ТО пересекся с владельцем Вектры 1,9 на 120 лошадей. Он сделал чип-тюнинг, теперь у него 150. Машина и прежде ехала неплохо, а теперь .. )
А те, которые 1,9 на 150 л.с. по паспорту легко прошиваются на 190 л.с. и момент зверский.
Про гидрактив - так себе достижение ( по моему скромному мнению). Очень жаль видеть Ксантии, которые буквально врастают в земплю в режиме парковки.
Куда круче неубиваемая задняя подвеска на Астрах и Вектрах :)
Все-таки разработка и доводка автомобилей Опель производится в Европе. http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly9vcgvscg9zdc5jb20= (opelpost com - хороший источник информации по теме.).
Вот вам статья про НИОКР в рамках промышленной революции 4.0 - http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly9vcgvscg9zdc5jb20vmtavmjaxni9kzw4tynjlbxnnzxjhzxvzy2hlbi1hdwytzgvylxnwdxiv.
Опелисты вместе с представителями фирмы из Дармштадта всячески тестируют новые тормозные диски: анализируют 3d сканером отклонения в работе тормозных дисков, анализируют шумы и отклонения в работе дисков при влажности от 5% до 95% и при температурах воздуха от -30 до +50 - это для того, чтобы диски новой Инсигнии не гремели, не шумели работали как положено. И это в лаборатории, параллельно с разработкой других компонентов авто. И потом полевые испытания и тонкая доводка. Вот так, на мой взгляд - круто.
И нечего сказки рассказывать про "у америкосов европейские автомобили".
"...Товарищи! Вот уже две недели как мы послали этому реакционеру протокол нашего собрания с резолюцией и требованием, а он делает вид, что ничего не произошло."
Это нельзя назвать неудачным опытом, я не могу сказать ничего плохого о сцепных свойствах тех шипов, ровно как и о липучках. На всех типах шин управление было предсказуемым и понятным. Но в этом и суть — фрикционки оказались очень даже жизнемпособны при спокойной гражданской езде. Я не испытывал никакого дискомфорта от невозможности тронутся с места или пройти поворот по заданной траектории, и шипы не смогли сделать лучше там, где и так всё было достаточно. Только шум добавили, а машина моя великой шумоизоляцинй не отличается, особенно арок (Лансер 9).
Я это всё к тому, что в Самаре и области фрикционки нормально себя чувствуют, может водителям с нравом по-острее их и будет мало, но при равномерном движении с потоком нехватки сцепления не чувствуешь.