Был на сайте 14.03.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:02.06.2016 

Пол:Мужской

Город:Самара

АлексейК.
Верю, но при зарплатЕ до 20ти , трудно сделать выбор, между хорошими щетками и "хлебом"(

Пы.сы. Предвижу возражения)

Пы.пы.сы. А вообще - левак заколебал, причем в самых проверенных магазинах!
27.11.2017 
+7
Илья
Bosch - отвратительные щётки. Через месяц начинают полосить. Испытано уже на 2-х автомобилях и не по одному комплекту. Настоятельно не рекомендую.
27.11.2017 
+11
Громов Сергей
На моем "Мегане" были "noname", и поначалу вели себя прилично. Но где-то месяца через четыре резко стали "полосить". Знакомый одномарочник порекомендовал щетки "Kamoka", дескать, два года уже с ними ездит без проблем. Попробовал. Поначалу только положительные впечатления. Один взмах - стекло чистое. Но через месяц они начали дико визжать, как пенопластом по стеклу! ) В итоге пока остановился на Bosch "Aerotwin". На два года хватает...
27.11.2017 
+1
Николас
Мондео прошлого поколения выпускался также и в кузовах лифтбек и универсал, просто они более редкие - надо поискать, но варианты есть. Фокус хетч тесен? По салону он такой же, если только багажник меньше. Ну я конечно грузоперевозками не занимаюсь, но меня хетч более чем устраивает. Если что, складываю частично заднее сиденье. 3 чел + куча барахла отлично помещаются. Если надо больше скарба перевозить, то тут разве что газель поможет - универсал не настолько больше.
22.11.2017 
+3
Леонид
Ребята, каждый при своём. Дизеля у французов отличные, но Опель в свое время разжился итальянскими 1.3 и 1.9. Недавно только на ТО пересекся с владельцем Вектры 1,9 на 120 лошадей. Он сделал чип-тюнинг, теперь у него 150. Машина и прежде ехала неплохо, а теперь .. )

А те, которые 1,9 на 150 л.с. по паспорту легко прошиваются на 190 л.с. и момент зверский.

Про гидрактив - так себе достижение ( по моему скромному мнению). Очень жаль видеть Ксантии, которые буквально врастают в земплю в режиме парковки.

Куда круче неубиваемая задняя подвеска на Астрах и Вектрах :)



Все-таки разработка и доводка автомобилей Опель производится в Европе. http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly9vcgvscg9zdc5jb20= (opelpost com - хороший источник информации по теме.).

Вот вам статья про НИОКР в рамках промышленной революции 4.0 - http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly9vcgvscg9zdc5jb20vmtavmjaxni9kzw4tynjlbxnnzxjhzxvzy2hlbi1hdwytzgvylxnwdxiv.

Опелисты вместе с представителями фирмы из Дармштадта всячески тестируют новые тормозные диски: анализируют 3d сканером отклонения в работе тормозных дисков, анализируют шумы и отклонения в работе дисков при влажности от 5% до 95% и при температурах воздуха от -30 до +50 - это для того, чтобы диски новой Инсигнии не гремели, не шумели работали как положено. И это в лаборатории, параллельно с разработкой других компонентов авто. И потом полевые испытания и тонкая доводка. Вот так, на мой взгляд - круто.



И нечего сказки рассказывать про "у америкосов европейские автомобили".
16.11.2017 
0
Безымянный
плюсану рублей 500-700 за этот тиволи..не больше...

за остальных на 100тыс больше макс....как же мы обнищали......в начале 12 года я гольфа 6-го брал в средней комплектухе за 600 с копейками.
14.11.2017 
+1
Влад
Вот только наши внедорожники такие же как и дороги с которых асфальт обычно сходит вместе со снегом.
13.11.2017 
+6
Валерий
"...Товарищи! Вот уже две недели как мы послали этому реакционеру протокол нашего собрания с резолюцией и требованием, а он делает вид, что ничего не произошло."
11.11.2017 
0
Валерий
Сергей, там ничего не надо менять. Вы сильно сгущаете краски и я с Вами категорически не согласен. Но мусолить это дальше нет желания.

У Вас - своё мнение, у меня - своё. Точка.
07.11.2017 
+1
Dispater
Это нельзя назвать неудачным опытом, я не могу сказать ничего плохого о сцепных свойствах тех шипов, ровно как и о липучках. На всех типах шин управление было предсказуемым и понятным. Но в этом и суть — фрикционки оказались очень даже жизнемпособны при спокойной гражданской езде. Я не испытывал никакого дискомфорта от невозможности тронутся с места или пройти поворот по заданной траектории, и шипы не смогли сделать лучше там, где и так всё было достаточно. Только шум добавили, а машина моя великой шумоизоляцинй не отличается, особенно арок (Лансер 9).



Я это всё к тому, что в Самаре и области фрикционки нормально себя чувствуют, может водителям с нравом по-острее их и будет мало, но при равномерном движении с потоком нехватки сцепления не чувствуешь.
07.11.2017 
+1