Механику не пользую уже лет 9, сейчас всё заточено под обороты или очень узкий диапазон оборотов. неудобно.
И если старый 4-ск автомат работает без задержки, пинков и позволяет даже в D тормозить двигателем, а 6 -ск в новом Фочунере подтормаживает и периодически пинается, то что лучше?
Или как на подавляющем большинстве нынешних авто при сбросе газа автомат полностью теряет связь с двигателем ( ощущение велосипеда) . да-да, я знаю, надо ручку или лепестки подрулевые подвигать, только Вы про это в нужный и самый ответственный момент забываете .
Может тогда сразу вариатор? тогда правда не придётся себя тешить надцатью скоростями -)
А так, да. прогресс
круиз (особенно адаптивный) и подогрев руля - мелочи, к которым привыкаешь и не можешь понять , как без них вообще жили. как и указатель низкого уровня омывайки, или камера заднего вида с разметкой ,отслеживающей поворот руля.
Да в принципе и сегодня можно заработать себе на какое-нибудь барахло за 4 месяца, если нет семьи, ипотек и прочей нагрузки. Еще и абсолютно легально.
Для этого даже никакой бизнес не нужно иметь.
PS. .... "15 летним пацаном"... "обеспечивая себя и родителей работавших на заводе". прям пахнет пи*дежом )))) так и пиши - ел еду из холодильника, про квартплату не слышал, весь доход откладывал на автомобиль )))
Ради чего живешь лично ты - это твой личный выбор. Не понимаю, причем здесь власть и общество. А обвинять других в том, что они живут не так, как тебе нравится - это моветон.
Это 90% маркетинговая фича, как и (ИМХО) более 5- 6 ск автомат.
так, дать самолюбию потешиться. А по факту, если не направлять в лицо ( что приведёт к простуде), то разницы нет. Или отгораживайте задний ряд прозрачной перегородкой. -))
Разница между кондером и климатом- ручная регулировка и автомат. если сам в ручную не можешь выставить удобную для себя температуру, как это сделает автомат? Если семейство не может определить какая температура им подходит- им лучше путешествовать на разных теплоходах, в разных океанах.
Перед кризисом 1998-го действительно была возможность хорошо заработать и такая возможность была не только у хозяев жизни в этой стране. Но средние заработки, особенно в провинции, были совсем не велики, и относительно этих заработков владение автомобилем дешёвым не было.