Тойота рашноказахский феномен? Сразу видно дилетанта. Тойота попеременно с ВАГом стабильно занимает первые места по продажам в мире! Свои нацианальные комплексы оставьте при себе. Есличо, PSA реально днище, как они держатся еще непонятно, видимо только на врожденном патриотизме французов.
По Вашему последнему абзацу. Соглашусь, но всё это уже в прошедшем времени. Лично у меня были Peugeot 407 и Citroen C5, в семье - Peugeot 206, 307 и 308, немало поездил на Peugeot 406. Они действительно превосходили одноклассников по ряду параметров. Но нынешние седаны уже ни в чём не выигрывают. Разве что С4 по дизайну ещё не окончательно устарел и LED-фары имеет. А про 408 и говорить смешно: стар, плохо укомплектован и по качеству материалов уже "не торт".
Люди покупают авто что бы ездить без проблем и потом через 3-5 лет без проблем продать.
Тойота, старые нисаны и хонды а также корейцы, удовлетворяют этому условию. Впрочем и как ваги на ручке, ну или с японским айсином. А вот странные во многих отношения PSA может быть и хорошие, но наши люди их не любят, и наверно не просто так. Видимо есть основания.
И почему вы думаете, что кореец, который точно не уступает как по качеству так и по материалам и оснащению любому авто концерна PSA, должен быть в 2 раза дешевле?
Это вы Сиид называете спорным вложением т.к. "азиат", хорошо вас владельцы Тойот не читают. Ситроен с Пежо - вот уж сомнительное "вложение", если машину вообще можно назвать вложением средств. Ликвидность и "французы" - это где то на разных полюсах.
Чтобы машина была в отличном или идеальном состоянии она должна быть в одних руках. Когда машина ходит по рукам это не дело, даже если машина надёжная почти как японская прежних лет и неприхотливая как жигули когда то.
Жлобство французкое достало. Как вы знаете 408 брать 308, все агрегаты от него и кузов тоже, силовая структура.
1. У меня нет ДХО как на 308, эти товарищи не подвели провод к лампочке. Парадокс лампочка в фаре есть на 21 ват, а питания нет, нужно колхозить релюшку.
2. Тупое крепление жабо, чисто на стекле это и 308 тоже, о теме в курсе.
3. Сиденья по сравнению с 308 они не имеют боковой поддержки, слишком мягкие. Азартно ехать позваляет, но не хочется.
4. В МАХ комплектухи ( как у мня) только 4 подушки. У 308 их 6
Все это не так важно, я смерился в конце концов он дешевле 308, но вот другой подставы я не ждал.
5. Они тупо поменяли номера в сервис боксе на амортизаторы - аналогов не выдает покупай оригинал все сразу (справедливости ради это амортизатор, отбойник, пыльник и опора с гайкой), стоят они как чугунный мост, заходим на форум 308 и по номерам ищем стойки и они обходятся дешевле чем на ТАЗ.
6. И куча претензий как качеству сборки и подгонки кузовных панелей, в салоне все идеально.
7. Меня добила одна [у нас не ругаются]. Ниша в центральном подлокотнике не большая, выдернул от туда вкладыш она стала ровно в ДВА РАЗА больше, подиум под флешку они так сделали, что занимает ровно 50% объема.
Если сравнить его с Вестой, Поло или Рапидом он их уничтожает. Собственно и был выбор в 2014 купить солярис или 408, за одну и туже цену.
Да, там куча приколов французких, начиная от Жабо которое крепится черти как, заканчивая трущей крышкой багажника о бампер, который я отрегулировал сам и все перестало тереть. Это упоротый француз отдельная тема для беседы.
К В0 отношусь нормально, утилитарная телега для стран третьего мира. Езжу на кровном враге Рено, машине концерна PSA. Честно после этих упоротых товарищей (PSA), садясь в Рено ещё больше о,,ваешь от их тупости, что сильно бесит.
Пример, тупости В0
1. Регулировка руля по вылету нет и не будет, Дастер 2 исключение.
2. Упоротые приборы, алгоритм борт компа, в PSA все логичней, хотя они придумали 3008))
3. Эргономика шедевральна , как пришла идея сунуть регулировку зеркал под ручник, круиз контроль туда же, поставить кнопку открывания баганика в центр, таких фишек еше туева гора.
4. Воющея коробка, странные жрущие моторы.
P.S В мегане подобного бреда нет, отличный авто как и клио. Меня убивает их отношение к нам (Русским) не люди мы, себе нормальные авто сделали, а нам лажу гонят.