Ну то есть вы на хетче C класса припарковываетесь в 3,5-4 метровые места?)) Вам точно надо премию дать, ведь длина хетбеков гольф-класс около 4,3 м. В стандартное же парковочное место нет существенной разницы что припарковывать.
Если вам достаточно комфорта в С классе это не говорит о том, что его достаточно всем.
Если вы не в состоянии припарковать машину длиной всего лишь в 4.6 метров (сейчас такой длины уже достигает С класс зачастую), то вам надо взять дополнительные уроки вождения)) На самом деле разницы большой нет, что припарковывать, тем более при наличии парктроников и камеры. Как вы собираетесь припарковыватьcя на spacetourer? ведь он в длину почти 5 метров!
В общем, ка обычно проявляется в вашем мнении субъективный подход: Мне не нужно, значит никому не нужно, забывая, что критерии у всех разные и подобные камри машины имеют свои неоспоримые плюсы, за что их собственно и приобретают.
Универсалов в этом классе у нас не продают вообще.
Кросс - выбор сугубо на любителя. Я не хочу в принципе. Да и выбрать не из чего совершенно.
Вэнов выбор тоже такой себе и все ну очень дорогие.
Владею подобной машиной и для семьи это отличный выбор именно потому что это никакой не бизнес-класс, а самая обычная семейная машина. Борды и лисапеды мне возить не надо.
С людьми общаюсь ))) А когда ты закрываешь глаза, солнце не гаснет случайно? ))) Просто тебе нужно сменить круг общения.
А интернет это вообще смешно... на оппозиционных сайтах, откуда вы берете эти результаты, зависают в основном неудачники, которые во всех своих проблемах винят власть. Поэтому неудивительно, что интернет срезы мало общего имеют с реальностью во всем.
Ну все же индивидуально. Универсал? Хорошие машины. Но какие из них есть в Д классе у нас за 1,5 ляма? Никаких. А С класс имеет свои минусы - теснее, материалы попроще, двигатели послабее. Кросс? Ну тут вообще на любителя, не всем он нужен. Опять-таки за те же 1,5 миллиона, что хотят за хорошо оснащенную Оптиму с 2.4 либо фарш, но всего лишь в Б классе, либо базовые вариации С класса с младшими двигателями. Ну а вэны это вообще слишком нишевая категория, продажи подтверждают. Цены на них не маленькие, смысла в семьях с 1 ребенком обычно нет. Так что за 1,5 миллиона я лучше бы взял Оптиму в хорошей комплектации с 2.4, чем условную Октавию универсал ниже классом, базовую СХ-5 с 2.0 двигателем с конским КАСКО, а про вэны вообще не в курсе что есть за такие деньги. Но это имхо. Также, как и ваше мнение.
Про интернет-опросы: их проходят интернет-пользователи, т.е. пенсионеры и предпенсионеры- мимо, т.к. в интернете не сидят (за редким искключением), а из них - 90% проголосовали за Него.
А теперь реальные цифры про выборы в 2012: тогда я подрабатывал в экзитпол, т.е. опрашивал людей на выходе с избирательного участка и получилось, что реально за Него проголосовало около 57% людей, около 10% отказались говорить за кого проголосовали, остальные- за других. Т.е. более половины пришедших на выборы проголосовали за Него, реально. Какие были официальные цифры уже не помню. .
По комфорту и объему салона D-E класс гораздо более комфортен C класса, особенно это ощущается для задних пассажиров, да и по ширине водителю явно удобнее, сиденья более комфортные. Не забывайте также про ощутимо более комфортные подвески и более мощные двигатели в базе.
Борды и велосипеды возит меньшая часть автомобилистов РФ совершенно точно. Для них, кстати, существуют багажники специальные навесные. Если кому очень надо.
spacetourer это почти грузовичок, коммерческий транспорт. Воздух возить в нем большую часть времени?)
А почему бы нет? Просторные, комфортные машины. Гораздо лучше, чем более тесные маркетинговые кроссоверы за эту же цену. Багажника седана D класса в 500-600 литров хватит большинству с избытком, поэтому универсал не так уж и популярен в этом классе.