Свечи я пока не менял еще. Думаю раз в 60-80 тыс ничего страшного нет коллектор снять. Заявленный ресурс иридиевых свечей до 100 тыс км. У меня МКПП и действительно я езжу небыстро, стараюсь накатом идти, двигателем тормозить, резко на педаль не нажимать. Но у меня и пятилетками штрафов за превышение нет... На второй машине передние колодки заменил на 120 тыс км, задние 160 тыс км. Передние диски прошли 255 тыс км, потом заменил, задние не смог за 263 тыс укатать. Та машина теперь почти не эксплуатируется, только летом в хорошую погоду в свое удовольствие. Зимой на Кашкае расход возрастает до 8.0-8.2. И да в багажнике что то поскрипывает, не обращаю внимания. Ручка кпп немного облазит, есть такое, но я просто беру ее так, чтобы не касаться изнащиваемых мест, за боковую грань. Сама кпп не не очень четко ходит...Если копать можно найти, но зачем. Нормальная машина в цнлом
Я склонен думать , что у вас супер агрессивная манера движения. У меня на трассе при 110 км/ч расход 9,2-9,5, а при 130-140 км/ч расход 11,5. Икстрейл - это чемодан ещё тот по сравнению с Кашкаем.
По своей манере езды... По настроению, могу и по светофора в пол. Грунтовки на рыбалку и охоту тоже расхода добавляют.
Да,кстати о жизни в "серой,холодной и унылой стране"... Не могу никак понять,ну что такие как Вы,"мучаетесь",живя в России,что мешает уехать в "голубую,теплую и веселую".Можете не отвечать,все и так ясно.
Вы,сударь,если обеспеченный человек и москвич,то Вам такой расход приемлем.В регионах людям хочется копеечку сэкономить,но и на мкпп я уже не хочу ездить не оттого что это мкпп,просто хочу спокойной езды,и все свои 20 лет езжу без подрезалок и шашек.Ну а сейчас у меня ФОКУС-3 рестайл,робот и расход с началом включения кондёра на данный момент 7,7л.и меня это устраивает.
Абсолютно согласен. На новой машине обычно проезжаю до ТО-1 и, если "полет нормальный" - дальше ставлю ГБО и ухожу к другу в гаражный сервис. Действительно получается выгоднее и лучше, но есть нюансы.
1). Пришлось разобраться с регламентом обслуживания, сделать списки расходников, определить их номера, найти качественный неоригинал (снявши голову - по волосам не плачут). Исключение ГРМ - только оригинал. Регламент пересмотрел в сторону сокращения сроков замены масла (10 тыс.), воздушного фильтра и свечей (20 тыс.), а также масел в коробке, раздатке, диффере (50 тыс.).
2). Запчасти приходится заказывать самостоятельно через интернет, причем с опережением, чтобы не ехать на сервис с пустыми руками. Сделал небольшой запас регулярных расходников.
3). Машина стареет - замены требует все большее число деталей (амморты, ступичные, сцепление). Приходится заниматься "стратегическим планированием" - изучать форумы, прогнозировать замены, определяться с запчастями, сравнивать цены. В отдельных случаях оригинал оказывается дешевле (Рено).
4). Веду свою "сервисную книжку" - записываю в файл все замены, даты, пробеги и номера запчастей.
5). Рано или поздно машину придется продавать и встает вопрос: как доказать покупателю что машина нормально обслуживалась, мои записи - не документ...
Но в целом, несмотря на все указанное к дилеру идти нет никакого желания. Один раз обратился к ним (было повреждено крепление глушителя) и мальчик в белой рубашке предложил заменить крепление (6000 р. с работой). В итоге "дядя Вася" "подварил" за 100 р. Не хочу кормить придурков и бездельников...