Если ремонты закончат, то вечером можно и проскочить. Пробка в основном бывает в районе Батайска или Аксая. Дальше проблем обычно не бывает за исключением каких-либо экстренных случаев, вроде непредвиденных ремонтов или ДТП, так что после Ростова и до Кущевской обычно едется без проблем. Что после - не знаю, не ездил в ту сторону. Сейчас даже освещение сделали, довольно комфортно ехать.
Свифт - как гётц по размеру.Для В класса маловат...Даже солярис хэтч более 4 метров
Что касается управляемости, то это вообще шедевр
""Лично я, пересаживаясь на Соляру с немолодых европейских хетчей С-класса, могу охарактеризовать управляемость и поведение сего азиатского чуда как "нервную, некомфортную, и откровенно опасную", особенно в поворотах и на трассе, на штатных Китайских шинах.""
Вопрос в лоб - а как же я гоняю на соляре уже 3 года, по тыще в один конец,Волгоград-Новороссийск, от 120кмч(медленнее не езжу) ??? Причём стаж у меня 20 лет, скоро вторая замена прав, и высший класс по безаварийности.... И что то как то я не никуда не улетел до сих пор.. Поучитесь ездить для начала, поупражняйтесь в контраварийке, поездите по горам(лучше ночью). После продолжим разговор об управляемости. Особенно в горах, когда все "солидные" авто остаются в Ж . А ваш свифт забавная игрушка для девочек, как дэу матиз.Меня на трассе обгоняют только гелики, крузеры, паджеры и им подобные С моторами V8 за 200 лс