Про индикацию АКПП претензия была не к приборке (там вполне себе она крупная и заметная), а к самой рукоятке, которая ходит в прямом пазу и не имеет никаких обозначений, сложно сориентироваться какой именно режим АКПП активен.
Машина дорестайл 2010г.в. Брал в 2014 весной. Сборка - Франция. Меня машина, в большей степени, устраивает, кроме, пожалуй, клиренса. Ремонтировать, при желании, можно и самому. Масло меняю сам каждые 8000, а не то, что написано в мануале (20000км !!!!!!!!).
Я как понимаю, вы ищите с секвентальной коробкой передач. Да, это редкость для наших мест. Можно попробовать поискать с дизелем, туда их ставили тоже.
Это точно. Скидывают такие машины за дешево. Сам покупал б/у Пежо 308 SW (ЕР-6, 120 л.с., МКПП) с пробегом 55000, про двигатель ничего не знал. Ничего. Езжу пока. Особых проблем не было (масло, фильтры, сальники, прокладки). Сейчас 100000 ходовку пришло время перебирать (амортики там, шаровые и т.д.).
А что будет, если в положении "D" включить ручник и отпустить тормоз? Сколько прослужит тогда коробка? Однозначно, на светофорах больше 20 сек ставим в "Пэ" и сидим, отдыхаем, однако!