Может быть, для российских дорог B0 и неплохо подходит, но фактор безопасности все-таки тоже имеет некоторое значение. Да и сам факт, что рено по большому счету ту же изначально ультрабюджетную начинку логана первого поколения упаковывает в более современную упаковку и продает ее по уже не самой бюджетной цене, рассчитывая, что большинство людей вообще не в теме, что там за платформа. лично меня данный факт настраивает не очень позитивно к каптуру. Да и дизайн его мне не кажется красивым.
"Важно, что марафон, проводимый по инициативе российской стороны и большей частью на российские средства, повернулся лицом к своим гражданам. Раньше мы воочию видели только церемонии старта и в лучшем случае один скоростной участок — всё самое интересное происходило за рубежом. Сейчас имеем три полноценных этапа в окрестностях Астрахани и Волгограда. Причем в Астрахани поступает пополнение в виде участников чемпионата России. Затем через Липецк кавалькада доберется до Москвы, где 29 июля на Красной площади пройдет торжественный финиш."
А миллион за машину-не дорого?при этом тут плачут что бензин НЕ НА ЧТО купить!если бензин не на что,то зачем нужна машина за миллион?понимаю,без колес тяжко (хотя и можно и дешевле),но в первую очередь это удобство,а не необходимость,да и по необходимости берут по средствам-дешевое или БУ.однако всем видно что в городах,в основном,свежие дорогие машины. Где логика в словах всепропальщиков?
Эстетика и внешность - вкусовщина, а о вкусах не спорят. И логан и кобальт выбирают головой, а не сердцем. Про таких верно утверждение "автомобиль-функция". Тут правит балом (в контексте седана) практичность, неприхотливость и приспособленность к условиям РФ.
Добрый день, Сергей Николаевич! Волна, говорите? Кстати, а кто и чем недоволен? Я где-то сказал, что высокая цена -- это хорошо? Да нет, вроде бы... Люди сегодня не умеют и не хотят читать -- много лет наблюдаю этот эффект. Стоит написать что-то про Ладу, так немедленно одна половина обвинит автора в том, что он, мол, хвалит это "убожество", а вторая половина завопит, что автор против автопрома, потому что ездит на иномарке. А содержание никого не волнует. Таки здесь, с ценами на топливо...