За Францию не скажу, а Германия, Чехия и Швейцария избытком ситро не блещет, да пыжики изредка встречаются, но шеврон редкий зверь корейцы чаще. Я почему на это внимание обратил, да все просто, на тот момент я сам ситро владел вот и все, а на корейцев и китайцев внимание обратил потому что вообще не ожидал их там увидеть, а они там ЕСТЬ чему был несказанно удивлён, ещё меня удивило количество велосипедов, но это уже совсем другая история. . .
Сергей, я читаю разные издания, включая и АР. На форумы владельцев тоже заглядываю. Корейцы производят совершенно нормальные машины, у которых проблем не больше, чем у любой другой марки. Это же подтверждают и мои коллеги на работе, которые уже давно ездят и на Hyundai, и на Kia, а некоторые уже и не на первой.
А надёргать негатива можно про абсолютно любую машину. У меня в своё время была ровно такая же проблема с коррозией двери багажника на Honda CR-V. Причём, далеко не только у меня. Некоторые добивались перекраски по гарантии. Было не мало жалоб и на коррозию нижних кромок дверей у Toyota Camry. А уж сколько проблем было с коробками и моторами у Фольксвагенов, Ауди, БМВ... ! Спорить и что-то доказывать друг другу можно долго. Можно сыпать ссылками из статей, блогов, форумов. Но лично я этим заниматься не буду, ибо всё это уже надоело ещё лет 10 назад. Что хотел, я уже сказал. На этом и закончу. У Вас сложилось своё мнение, а у меня - своё.
Сергей Николаевич, настоятельно рекомендую срочно сменить ваш оскорбительный тон! В противном случае, я вынужден буду опять, провести с вами воспитательную беседу, которая уверен, как и в прошлый раз, вам очень не понравится! Как видите, я предельно корректен... Пока!)
Разговоры про "ржавчина вылезла уже после 3 месяцев эксплуатации", как это обычно водится, сильно преувеличены. Проблемы были лишь с дверью багажника и лишь у машин первых месяцев производства. Причём, далеко не у всех. У меня на работе двое коллег ездят на Кретах, причём на машинах первого года выпуска. У них этой проблемы нет. Я эту тему изучил хорошо, т.к. дочь собирается покупать именно Крету.
Сергей, если Вы не заметили, то у издания есть такая рубрика, рассказывающая об опыте эксплуатации редакционных машин, в которой периодически публикуются новые отчёты по каждой машине с течением времени.
Конкретно эта машина эксплуатируется всего только 5 месяцев и проехала только первые 8 000 км. Поэтому гниют у неё кузовные элементы или нет мы узнаем гораздо позже. Для каких-то других серьёзных проблем ещё тоже рановато. Может появятся, а может и нет. Увидим в отчётах через пару лет.
А пока разговор лишь о том, что в конструкции машины не понравилось и что хотелось бы, чтобы производитель доработал/устранил в будущем.
"Насчёт количества топлива в баке... И это скорее плюс, когда в бак можно 8-10 литров лишних налить от заявленного."
"К обогреву в слепой зоне привыкаешь... И вообще, мужчинам вредно греть это самое место..."
Логика типа: Да, штаны дырявые, но в этом же есть и свои плюсы - летом не так жарко и ширинку лишний раз расстёгивать не нужно :)
Абсолютно у каждой машины найдутся свои минусы и понятно, что ко всему приспосабливаешься. Однако никто не возбраняет это обсудить, рассказать другим, а также лишний раз напомнить производителю. Об этом и статья.