ОТ I20 солярис отличает бОльшая база. . У ведресты ещё больше база и ведресторасты сколько шума подняли из за этого ! , уже готовы вестоведро в класс С пставить. Вот так же и я могу сейчас сравнивать I20(который по факту сменил гётц и ни более того - не надо мозг канифолить, не получится) и солярис
Правда ещё в том, что нормальным людям не приходит в голову ездить выше 120 . Экономически нецелесообразно. Кто ездил знает почему, а всем подряд не обьяснишь.
на трассе особенно, выше скорость - лучше "держак"
Чем быстрее едешь тем лучше держит дорогу ))))) Вот это вы насмешили, слушайте вы это пилотам формулы 1 скажите . Заодно спросите [у нас не ругаются] они ,дурачки, машины обвешивают антикрыльями и спереди и сзади ? и сверхнизкопрофильные колёса ставят.
Сценарий "Терминатора" или похожий - не самое худшее. Гораздо хуже, если лет через 100 человечество даже по нужде ходить не сможет без помощи компьютеров, превратится в "овощи", а Земля - в "оранжерею", управляемую компьютерами. Я считаю, что прогресс надо тормозить.
А у ведресы крос что есть? Может быть полный привод? Нет. Может быть 17 катки ваза можно без болезнено заменить на более практичные? Конечно нет! Ведреса рулиться не будет. А двигатель?Может быть он венец технической мысли?Опять нет. Движки старьё. А акпп будет? Буй. Может быть не убиваемая подвеска? Не беспокойтесь к тридцати тысячам застучит.А как там с качеством сборки? Даже и говорить не хочется. Так что мой маленький поедатель лягушачьих лапок, вы круто обдедались. В ведрессе от кросс только приставка, да ещё ладья на морде, чтобы покупатель не забывал, тачка у него деревянная.
408 неплохая машина, со своими приколами конечно, узкий лаз багажника (как в прочем и в солярисе) и отсутствие крепежа под багажник (поперечины) на крыше??? С4, в этом плане гораздо практичнее, да ещё и эргономика традиционная, без подрулевых французских приколов.
"Из личного опыта, трасса: 1,6 122л/с МКПП 210-215 км/ч.; 1,6 122л/с АКПП 200-205 км/ч., 1,6 156л/с АКПП 220-230 км/ч. По спидомеру, ясно дело. Реально можно скинуть 5-10 км, но всё равно быстро и безопасно!)))"
К вашему сведению у ЕР6 нет спецификации в 122 л.с. в России, только 120 л.с. У актуального атмосферного двигателя ЕС5 115 л.с. У меня был 1,6 хетч в актуальном кузове (ЕР6), он не разгоняется до 210 даже по спидометру (ну если только под горку:)) 200 максимум, но это и не надо на авто такого класса. Для езды на таких скоростях необходимы и шины не Энерджи Сейвер, и дороги без ям. Ну а крейсерские 110-160 км/ч очень уверенно, и Солярису до французов как до Китая в неудобной позе. По крайне мере предыдущему, да и новому по шумке как минимум тоже. Так как пусть и чуть упрощённый европейский С-класс, куда как приятнее В-тележки для стран 3-го мира.