А по вашему по городу надо ездить с 70л.силами? У меня атмосферник в 249л.с и их иногда мне не хватает. 120км я набираю при оборотах шестерки всего при 1.5об\мин. Доказано, что у адекватных владельцев мощных машин почти в три раза снижаются случаи ДТП. Здесь главное слово: "адекватных" людей. У меня никогда нет затыков с обгоном и стартом. В городе езжу, но осторожно и вдумчиво, а на трассе - я вольная птица, конкурентов почти нет.
То что есть в базе у Патриота не снится и в Люксовой Ниве, а уж про Люксовую комплектацию, да автомат 6 ти ступенчатый уж лучше не вспоминать.
У плохого хозяина и крузак сгниет (обрабатывать и мыть нужно почаще). А жрет? У меня по трассе со скоростью 90-100 9-10 литров летом и 12 зимой.
У товарища на шниве 10 всегда? Разница? Только в том что здесь можно удобро расположиться в пятером и целый багажник наложить! А в шниве, как килька в банке и сумки на ушах висят.
Ну поставьте резину шоссейную и можно 120-140 ездить.
Так вроде 40 и 60 на картинках, кроме фото приборов Рено. На самом деле так как там где разрешено 60 многие едут 70 и более из за нештрафуемого порога, французская шкала оказывается очень удобной. Я бы вообще выделил на приборах 39, 59, 79, 99, 119, 129 ;))
А шкала температуры по моему давно уже не актуальна. Достаточно лампочки.
Немаршрутное легковое такси (показанное на картинке) не является маршрутным транспортным средством. Если у Вас допущено - у нас оно катается на общих основаниях. Если любой таксист поедет против шерсти по улице с односторонним движением, где есть полоса для маршрутных ТС - он моментально останется без прав.
Другими словами - у постоянного полного привода отсутствует явно выраженный передне- или заднеприводной характер поведения. Это понятно?
Почему так важен характер поведения? Потому что для переднего и заднего привода действия по стабилизации автомобиля, когда он начинает терять курсовую устойчивость - ПРЯМО ПРОТИВОПОЛОЖНЫ!
А что происходит, когда ты не можешь изменить тягу только на одной оси?
Ты едешь по дороге, которая оказывает сопротивление каждому колесу ПО РАЗНОМУ. А мотор дает колесам тягу ПОРОВНУ!
Время от времени возникают разворачивающие моменты - когда сопротивление на передних выше, чем на задних.
Если у тебя передний привод - ты добавляешь газ и ПЕРЕКРЫВАЕШЬ сопротивление на передней оси.
Если у тебя задний привод - ты сбрасываешь газ и УВЕЛИЧИВАЕШЬ сопротивление на задней оси.
Если у тебя дифференциал распределяет тягу поровну - ты молишься и работаешь рулем. Других способов стабилизировать автомобиль у тебя нет. Так понятно?
Не надо пересказывать информацию которая давным давно устарела. Современные турбины при нормальном обслуживании ходят не меньше чем двигатели на которых они установлены - для малокубатурных двигателей не раздутых тюнинговыми прошивками это 250-300 ткм, примеров уже очень много.