А что тут понимать, есть Фольцваген, а есть Шкода. Фольцваген считается более премиальной маркой, чем Шкода и их стараются развести в разные ценовые категории, хотя тележка одна. Здесь будет все тоже самое, Рено более премиальная и дорогая, а Лада для пролетариев.
платформа Весты это оказывается родная вазовская разработка )))))) Вот чужое себе приписывать некрасиво. Желая спорить лишь подтвердили мои слова... В интернете полно информации - Весту уже делали как раз таки под влиянием новых хозяев (выдержки из вики - ....По условиям соглашения СП «Рено-Ниссан-АвтоВАЗ», последний обязывался обеспечить совместимость деталей (унифицировать) с таковыми разработки остальных участников совместного производства, а также использовать некоторые их узлы и детали. Задняя подвеска была скопирована с модели Renault Megane. Рулевая рейка тоже скопирована с Рено. Появление подрамника в передней подвеске. Рулевая рейка теперь соединена с L-образным рычагом, а не с выступом у основания амортизатора (так было раньше), использование длинных стоек......
Может и не лучше, но уж точно не хуже. А для оптимизации производства не обходимо сократить число тележек, кроме того, перехав на CMF B Веста может наконец получит полный привод и двигатель 150л.с. По мне так Кросс с таким сочетанием будет очень интересным автомобилем.
так в том то и влпросс, чтобы не рвались в один город за работой,чтобы не было у компаний выбора и необходимости разрастать город , и нужно, чтобы этой работы для приезжих не было вовсе,и компании свалят с города и "люди за работой "
кто в регионы, кто на историческую
и крупные города не создают ввп - его создают регионы, в добычных анклавах, а это Сибирь, Урал, ДВ, Якутия , карьеры, разрезы, шахты,крумные мет и хим комбинаты, перерабатывающие и обогатит фабрики, южные сельскохоз.регионы , а вовсе не мегаполисы
миллионные мегаполисы в данной реинкарнации скорее паразиты на теле страны, поглощающие ресурсы, население, и весь ввп
причем не только в РФ, это касается всего мира, окромя мировой фабрики
Через 15-20 лет население РФ уменьшится до 100 млн.чел. при текущей и будущей демографической ситуации ,даже при всех потугах гастарбайтеров.Они не производят материальный продукт,необходимый для жизни и развития страны.Строительство человенийков руками гастеров- это не рост страны, а регресс,высасывание оставшегося населения с регионов , в черную дыру под названием Мск.
И вот когда в России через 10-25 лет в регионах уже будет некому производить мат.ценности,некому и нечем отстегивать деньги в нерезиновую ,тогда из Мск побегут не только гастеры.Только - куда бежать ? Не гастерам.
Конечно, КПД четко определяется. Эффективность такой более обтекаемый термин. Но можно отметить, что в спортивных электрокарах есть четкий тренд на отказ от гидравлических тормозов (как первый этап, на одной оси). Эффективный и мощный электромотор за счет рекуперации может замедлить гоночный болид без нагрева колодок.