Ну да, че регламентировать то все, мы же не тупые. А нам нравится съезжать с круга с крайней левой полосы, мы путь спрямляем, и на поворотах так же, снижаем расход топлива и вообще все автогонщики так делают - короче и прямее путь, меньше топлива, меньше шансов улететь в канаву - физика, брат! Смекаешь?!?
У Вас как обычно теория заговора от незнания. Может быть на участке где установили ограничение до этого постоянно были аварии, поэтому скорость ограничили. А что касается школы, то возле них уже повсеместно лежачих полицейских кладут(и правильно делают) и ночью поднять скорость всё равно не получится.
Со всем согласен, кроме заднего хода на Дастере. Слюшайте, ну откуда этот миф, что "медленная и тяговитая" у него только первая передняя передача? Посмотрите таблицу передаточных отношений полноприводного Дастера (только не путайте с переднеприводным) — первая и задняя практически одинаковые! Нос у машины более тяжёлый, если завяз — задним колёсам может просто не хватить сцепного веса, чтобы вытащить. Но это у всех машин так, задняя передача тут ни при чём.
вестовский мотор нафиг не нужен на внедорожнике. Есть много примеров, как на ниву вкрячивали схожий приоровский мотор, результат один - низов не хватает, даже на легком бездорожье.