Страница 6 | Ответы на комментарии Олег
АватарОлег

Олег Ответы на комментарии

Ну да, че регламентировать то все, мы же не тупые. А нам нравится съезжать с круга с крайней левой полосы, мы путь спрямляем, и на поворотах так же, снижаем расход топлива и вообще все автогонщики так делают - короче и прямее путь, меньше топлива, меньше шансов улететь в канаву - физика, брат! Смекаешь?!?

0

Так стратегии у них строятся по принципу "что будет если продолжать на печи лежать и ничего не делать". Такие сценарии как правило сбываются.

+3

Уже год такое слышу, немного подождать и всё наладится! С тех пор цены на авто выросли на 20%. Кто не купил в начале 21 года, теперь жалеет.

+8

Причем тут бесплатные запчасти, если речь идёт о ремонтопригодности?

0

В горах Афганистана и горах Кавказа чинят же.

+1

У Вас как обычно теория заговора от незнания. Может быть на участке где установили ограничение до этого постоянно были аварии, поэтому скорость ограничили. А что касается школы, то возле них уже повсеместно лежачих полицейских кладут(и правильно делают) и ночью поднять скорость всё равно не получится.

-4

фокус-группа одна....каждый шнивавод пересаживается со временем на дустер и тоскует по ночам и дням проводимым в ремонтах в гараже)

0

"Все дело только в том, что Рено боится создать конкурента для своего Дастера."

А до того как завод был продан Рено, кто мешал сделать новую Ниву с мощным мотором?

+4

Со всем согласен, кроме заднего хода на Дастере. Слюшайте, ну откуда этот миф, что "медленная и тяговитая" у него только первая передняя передача? Посмотрите таблицу передаточных отношений полноприводного Дастера (только не путайте с переднеприводным) - первая и задняя практически одинаковые! Нос у машины более тяжёлый, если завяз - задним колёсам может просто не хватить сцепного веса, чтобы вытащить. Но это у всех машин так, задняя передача тут ни при чём.

0

вестовский мотор нафиг не нужен на внедорожнике. Есть много примеров, как на ниву вкрячивали схожий приоровский мотор, результат один - низов не хватает, даже на легком бездорожье.

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: