Был на сайте 11.03.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Pavel
Ну почему же только китайцы оборзевшие?! - а русские?! Читаю комменты современных россиян и диву даюсь - братья Черепановы придумали железную дорогу, Королев придумал ракету, Кошкин - лучший танк Второй Мировой, Яковлев - лучший истребитель...
25.01.2022 
+1
Плотников Петр
Что-то я Вам не верю. Всегда максимальный ресурс был около 250-300 тыс, без ремонта.
25.01.2022 
+1
Пешеход
Ну, с бульваром, понятно почему тогда и "на жёлтый", без отрыва от контекста, не вызывает неприятия. После этого уж ОДД вообще не стоит касаться.
20.01.2022 
-1
Влад
Сказки не надо рассказывать, особенно тем, кто это "раньше" застал. Я на СТО автослесарем работал в 90-х, когда к нам иномарки повезли, и помню как оно было. Много проезжали только удачные многолитровые безнаддувные бензиновые двигатели и малофорсированные дизели. Обычные бензиновые моторы до 2-х литров в частной эксплуатации редко выхаживали без серьёзного вмешательства больше 250 тыс. км, так же как и современные. И это, кроме моего опыта, подтверждали исследования проведённые в 90-х некоторыми автопроизводителями, в том числе и Mercedes-Benz. Но тогда, на фоне ВАЗовских моторов у которые из-за износа ЦПГ компрессия доходила до минимальной на пробегах 110-140 тыс. км, это казалось фантастикой. А сейчас пересказчики мифа просто постоянно преувеличивают ресурс старых моторов и скоро, наверное, будут про миллионники объёмом 1,6 рассказывать.

Про кузова могу написать то же самое.
15.01.2022 
+4
Volga Calling
Читал интервью с представителем Haval. Корейцев они видят ближайшими конкурентами и видят достаточной разницу в 10%. И хотя, мне лично, тоже хотелось бы видеть эту разницу в процентов 20 хотя бы, но динамика продаж говорит о том,что они не ошиблись с ценообразованием. Особенно на фоне фантастических наценок дилеров Kia и Hyundai. Я бы возможно рассматривал китайцев, если бы они делали технологически простые авто, но нет - их прёт к турбо и роботам. А это прям совсем снижает надежду на длительную беспроблемную эксплуатацию неизвестной зверушки, которая через пару лет то ли будет, то ли нет.
14.01.2022 
+6
gribennikov2010
когда раньше? Это когда с 2 литров получали 90 лошадок и расход 15?
14.01.2022 
+1
Александр
А вы сами то прочитали эту статью?

Там написано что разница в 1,5 раза на ближнем. И вывод сделан соответствующий.
13.01.2022 
0
Безымянный
Выглядит ужасно. Причем в живую еще хуже чем на картинках. При этом многие блогеры нахваливают - совсем вкуса нет? Лучше бы не делали этот жуткий рестайлинг.
13.01.2022 
+1
Александр
На качество освещения это влияет несущественно? Это только если вставлять светодиодную чепуху с АлиЭкспресса...

Мне очень жаль что вам так и не довелось увидеть как светят матричные светодиодные фары....
12.01.2022 
0
Александр П.
тут неумышленно приходится дрифтить по ходу на таких снежных заносах в переулках.

в хорошем состоянии Жигули легко поддерживать - по цене доступно узлами менять и комплектами, вплоть до замены двигателя на такой-же вместо капиталки, что-то типа одной двух зарплат 50-70 тыщ было, чем платить за работу сервисменам и за сборку разборку и запчасти или ремонт, в гараже можно заменить движок , цена ошибки невелика, на безопасность не влияет, салон теплый, вчера стиралку на 5кг вывозил - помещается в салон.

машин мало у людей, поэтому не выглядит странно Жигули иметь, даже небольшой плюс
12.01.2022 
+2
Страницы