Сейчас специально проверил. Включение всех потребителей увеличивает расход топлива на мин.об ХХ на 0,1л, а режим D на тормозе - на 0,4 л, и это с прогретой АКПП.
Так включите всё это дополнительно к гидротрансформатору, кто мешает? Только всё перечисленное это пшик по сравнению с нагрузкой от гидротрансформатора с загустевшим маслом, тем более речь в статье о прогреве самой коробки.
Потеря текучести у масел для АКП наступает при -47...-52 С. Поэтому даже при -30 С снижение вязкости не может привести к пробуксовке фрикционов, поэтому не имеет смысла специально маяться дурью пытаясь прогреть АКП перед поездкой наезжая на бордюр и т.д..
Вполне достаточно нажать на тормоз, поочередно установить рычаг коробки во все положения и подержать в каждом секунд 20-30, чтобы коробка "проснулась" и масло зашло во все предназначенные для него полости. После чего можно неспешно ехать, прогревая коробку ходом как и мотор .
...Дурик....почитай Постановление №1300......где русским по-белому сказано..ТС движущейся по ПКД...всегда имеет приоритет....!!!!???
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 октября 2017 г. N 1300
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПДД РФ
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Внести в Правила дорожного движения Российской Федерации, утвержденные постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3891; 2005, N 52, ст. 5733; 2010, N 20, ст. 2471; 2012, N 15, ст. 1780; 2014, N 14, ст. 1625), следующие изменения:
а) абзац третий пункта 13.9 признать утратившим силу;
б) абзац первый пункта 13.11 после слов "равнозначных дорог" дополнить словами ", за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11(1) Правил,";
в) дополнить пунктом 13.11(1) следующего содержания:
"13.11(1). При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.".
2. Признать утратившим силу подпункт 12 пункта 1 изменений, которые вносятся в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 мая 2010 г. N 316 "О внесении изменений в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 20, ст. 2471).