Многие ездят на "хламе" и получают от него гораздо больше удовольствия, чем от новой гранты при этом не тратят каких-то сумасшедших денег на обслуживание. И это я считаю вполне обоснованный выбор. Если вам кажется что б.у. не альтернатива - ваше право, но для других вполне себе альтернатива.
гранта - для совсем непритязательных водителей, кто лучше жигулей ничего не пробовал.
Всегда проходил техосмотр в первую очередь для себя. Слежу за авто, но взгляд со стороны только в помощь.
Но беда в том, что со стороны осмотрщиков это бывает чистым разводиловым на деньги из-за надуманных проблем.
Честный техосмотр очень нужен. Особенно для коммерческого транспорта. По дорогам передвигается откровенный автохлам. Такой, что волосы шевелятся.
Как уборочная, так выползают ржавые дымящиеся консервные банки, которые разваливаются на ходу. В этом году налетел на кусок рамы. Повезло, без последствий. Только защиту погнул. Машину подкинуло прилично. А сколько раз убирал с дороги лопнувшие болты на 22-24 или куски металла от Камазов не сосчитать. Было у нас такое, что вылетевший кардан из под Камаза влетел в кабину встречной фуры. Водитель погиб.
Как-то догнал старую шестерку. У неё стабилизатор поперечной устойчивости отвалился одним концом и выдавал снопы искр по асфальту. Водила увидел в зеркале меня и прибавил. Машина дорогу не держит, его мотыляет во все стороны, искры летят, а он гашетку топит. Когда я ему светом мигать начал он и вовсе втопил лететь. Обогнал, прижал, остановил. Там цыгане. Устроил им вводную по теме безопасности окружающих.
На фоне таких примеров, случаев аварий большегрузов и автобусов по причине неисправностей, отказавших тормозов, искренне не понимаю людей, минусующих необходимость нормального техосмотра.
Да, гарантии, что запчасть на ходу не развалится нет. Особенно если учесть обилие контрафакта или запчастей б/у (восстановленных и продаваемых барыгами как новые). Но глупо отрицать, что грамотный, независимый техосмотр поможет снизить степень риска.
28.12.2018
0
Ишь ты как закукарекал со своей манией величия в отношении БОЛЬШИНСТВА населения.
Лично я всегда обслуживаю автомобиль на фирменном СТО в дилерском центре. Для таких машин считаю вообще не нужен ТО в том виде, что его предлагают. Обслуживаешь автомобиль сам или в гараже у друга, знакомого - будь добр пройти техосмотр. В Германии есть клуб ADAC, а также пункты обслуживания и ремонта TUV - проходишь штатное ТО, доплачиваешь и получаешь техосмотр. http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly93d3cudhvwys1nzxjtyw5pys5yds9hdnrvbw9iawwvdgvjag9zbw90ci5odg1s
Считаю, что РСА не должны вообще касаться техосмотра - это всё равно, что любителю сладкого доверить склад конфет....