...с такой логикой как у тебя..ты еще и работаешь где-то на предприятии связанного с автоперевозками...работай ты у меня...я тебя в три шеи выгнал ..на второй же день....не пише мне больше...не уважаю тупорылых....!!!!
Данный перекресток нельзя называть регулируемым -потому что у того кто двигается по кольцу светофора и стоп линии нет и водитель не может знать есть ли там вообще светофор справа и что там горит ! ! Светофор на вьезде регулирует движение НА УЧАСТКЕ ДОРОГИ перед перекрестком Более того даже если следовать твоей логике -вьезжающий на кольцо под зеленый должен пропустить тех кто едет по кольцу потому что они являются для него ТС КОТОРЫЕ НЕ УСПЕЛИ ЗАКОНЧИТЬ МАНЕВР !!!
Увидев зеленый ты должен проехать до кольца и остановиться что бы пропустить тех кто уже едет по кольцу (стоит знак круговое движение !!!) Светофор стоит не на кольце - а на каком то расстоянии до него (не важно 1 метр или километр !!) А в жизни конечно едет первым тот у кого морда наглей !!!
.......читай маугли...8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
....и...При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
..и..При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
...и При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части...
Посмотри Яндекс карты панорама и дай простой ответ - должен ли тот кто движется по кольцу уступить дорогу тому кто вьезжает на круг по зеленому сигналу светофора ! Откуда он вообще знает что справа вьезжают по зеленому ???
Это точно. У меня начальник с женой на мотоцикле ездили однажды по Европе в отпуск. В германии на автобане у них прокололось колесо. Жена пошла за помощью, но минут через 15 к ней подъехал экипаж и поинтересовался в чем дело.
Она объяснила. Так они подвезли ее до ближайшего сервиса, дали взаймы денег и проследили, чтобы мотик доставили в сервис.
Вот так.
К сожалению, такое поведение наших гаишников редкость сейчас. Причем даже не из вредности или еще чего то. Просто их мало. Хватает только на обслуживание ДТП. А остальная работа практически в загоне и вот это очень плохо. А чиновники на которых якобы сбросили часть обязанностей ГИБДД занимаются в основном попилом бабла.